В огромном велюровом пальто, в талой апрельской луже, руки в карманах, по заходящему на прищуренных веках бледному весеннему солнцу... И послать эту жизнь к черту?!.. Вспомни меня: не делай ни того, ни иного. Не делай вообще ничего из того, что уже разочаровало твоих близких. Ибо все, что ими создано, ими же и разрушено... И еще: там, в апрельской луже, собрав свои силенки, вытащи из много сказанного два слова: "все" и "ничего". И сложив их, шепни себе на дорожку - "Все ничего..."
Ученый-океанолог Дэни (Алисия Викандер) и офицер МИ6 Джеймс (Джеймс МакЭвой) впервые встречаются в "райском уголке" - каком-то маленьком отеле на берегу моря. Здесь они проведут несколько дней. Ей предстоит погружение в глубины океана и изучение жизни там, где нет света и, кажется, и самой жизни... Ему - внедрение в группу воюющих сомалийцев. Их миссии могут закончиться трагически. Малейший отказ в работе оборудования - и батискаф будет раздавлен толщей воды, малейшая ошибка - и жизнь Джеймса прервет пуля...
Сюжет был изменен. События происходят после 11 сентября, когда все силы ФБР были брошены на борьбу с терроризмом. Группа фбр-овцев выезжает на вызов - в мусорном баке возле мечети, за которой они наблюдают обнаружен труп девушки. Девушка оказывается дочерью Джессики Коб - одной из членов группы. читать дальшеАнализируя фото пикника для фбр-овцев и членов их семей, Рэй находит юношу, которого никто не знает. Юноша оказывается информатором в террористической ячейке (очень сомневаюсь, т.к. юноша совершенно белый, могли бы араба взять на роль). Тайный обыск в его квартире указывает на его садистские наклонности и интерес к бейсболу. На матче Марзина задерживают, во время допроса Клэр провоцирует подозреваемого и тот сознается в изнасиловании и убийстве. Но начальство приказывает отпустить - интересы государства - превыше всего. Рэй увольняется из ФБР. Марзин исчезает с поля зрения и Рэй ищет его по базам преступников и находит, якобы изменившего внешность. Клэр "доросла" уже до окружного прокурора и Рэй просит ее возобновить дело. Подозреваемый оказывается не Марзиным и Джессика сознается, что убила того еще 15 лет назад. После смерти дочери Джессика переехала в уединенный дом за городом. Рэй приезжает к ней и видит человека в клетке, которого кормят собачьим кормом. Джессика говорит "Пожизненно, Рэй..." , на что тот отвечает, что и сама Джессика обрекла себя на пожизненные страдания. Рэй оставляет в сарае пистолет и начинает копать могилу под деревом. Из сарая слышится выстрел и выходит Джессика...
Мне американская версия меньше понравилась, в аргентинской больше драмы и страсти, во взаимное притяжение Эспозито и Лилианы очень верится, а вот Рэя и Клэр - не очень. И меня раздражало, как навязчиво Рэй приближался к Клэр.
Аргентино-испанский фильм по роману Эдуардо Сачери. В 2010 г. получил Оскар как лучший фильм на иностранном языке, премию Гойя, демонстрировался и в России. Есть американский ремейк 2015 года (не смотрела). Действие в фильме происходит в 70-х годах. В конце 1990-х годов бывший судебный служащий Бенхамин Эспосито, вышедший в отставку, пытается написать книгу о давнем событии, которое потрясло его до глубины души и не даёт покоя до сих пор. Более 25 лет назад он начал расследовать дело двадцатитрёхлетней Лилианы Колото де Моралес, жестоко изнасилованной и убитой в своём доме в одном из районов Буэнос-Айреса. Эспосито пообещал вдовцу Рикардо Моралесу найти преступников. С помощью своего подчинённого, старшего по возрасту коллеги и друга Пабло Сандоваля и только что назначенного секретаря судебного департамента Ирене Менендес Хейстингс он приступает к расследованию. читать дальшеВ преступлении сначала обвиняют 2 рабочих, которые делали ремонт в соседней квартире, признание было выбито и Эспозито продолжает расследование. Просматривая старые фото убитой, он видит на групповых снимках одного и того же парня - Исидоро Гомеса, с которым Лилиан была давно знакома до переезда в Буэнос-Айрес. Следователи выясняют, что Гомес тоже перехал в город, но со стройки, где работал, уже уволился. В доме матери Гомеса они находят письма и из них узнают, что он был страстным болельщиком футбольной команды "Расинг". Эспозито и Сандоваль посещают несколько матчей команды, пытаясь в толпе фанатов найти Гомеса. И однажды им это удается. Гомес пытается убежать, но его приводят на допрос. Естественно, он отрицает причастность к убийству, говорит, что был влюбен в Лилиану и даже встречался с ней до ее замужества. Ирене замечает, с каким вожделением Гомес смотрит на вырез ее блузки и начинает его провоцировать, говоря, что такая красавица и в его сторону бы не посмотрела. И что вскрытие показало, что у насильника был большой орган. Гомес не выдерживает, демонстрирует свой и признается в преступлении. Через 2 года вдовец звонит Эспозито и говорит, что видел по телевизору Гомеса среди охранников президента Исабель Перон. Когда Эспозито и Ирене пытаются оспорить освобождение Гомеса, судья говорит, что Гомес в тюрьме успешно стучал на сокамерников и заслужил свободу. Гомес узнает о жалобе следователей и его дружки из фашистской партии начинают им угрожать. Был убит Пабло Сандоваль, который оказался в доме Эспозито. Самого же Эспозито Ирене отправляет подальше от столицы. С самого первого момента знакомства Эспозито влюбляется в Ирене, но признаться не может, т.к. она принадлежит к знатному и богатому роду и уже помолвлена, а он - простой следователь, отправляющийся в изгнание. Через 25 лет Эспозито пишет роман о тех событиях и дает прочитать Ирене и разыскивает Рикардо Моралеса, который живет в старом доме где-то в глубинке. Эспозито понимает, что Рикардо так и не забыл свою жену. Еще следователь сожалеет, что после убийства Сандоваля Гомес не был найден и обещает приложить все усилия, чтобы найти его. Прощаясь, Моралес говорит, что не стоит искать, т.к. еще 25 лет назад он выследил убийцу и застрелил его... Эспосито уезжает от Моралеса, но по дороге передумывает и тайком возвращается, чтобы понаблюдать за вдовцом. Эспосито вспоминает слова Моралеса, сказанные им двадцать пять лет назад во время расследования: «Я не желаю, чтобы убийца получил смертную казнь. Нет, я хочу, чтобы он получил пожизненное заключение. Чтобы он каждый день страдал от бессмысленной пустоты своей жизни». Оказывается, Моралес, который многие годы был одержим страстным желанием отомстить убийце, построил около своего дома небольшую клетку-тюрьму и уже в течение 24 лет содержит в ней Исидоро Гомеса. Теперь Гомес — уже дряхлый, сутулый, еле передвигающийся старик. Узнав Эспосито, Гомес шепчет ему: «Умоляю, попросите его, чтобы он хотя бы поговорил со мной»...
В 1950 году вышел роман Эрнеста Хемингуэ «За рекой, в тени деревьев» ( Across the River and into the Trees). В книге рассказывается о последних днях жизни и последней любви полковника Ричарда Кантуэлла. Роман во многом биографичен, однако он считался одним из самых неудачных произведений автора. В 2022 г. вышел американо-итальянский одноименный фильм испанского режиссера Паулы Ортис. В главных ролях Лив Шрайбер, Матильда Де Анджелис, Лаура Моранте и Дэнни Хьюстон. Фильм снимался в разгар эпидемии ковида в Венеции, что пошло на пользу, т.к. Венеция была практически безлюдной. И роман, и фильм каждый по-своему хорош. Неожиданно, что бывают такие вещи среди шлака последних лет.
Эпиграфом к мини-сериалу могло бы послужить сообщение: Согласно исследованию, люди ЛГБТК+ подвергаются более высокому риску развития слабоумия и депрессии, чем их гетеросексуальные сверстники.
Сериал основан на реальных событиях Конечно, полицейское расследование первой смерти мальчика-гейчика было проведено из рук вон плохо и могло бы предотвратить следующие три. Но в сериале, естественно, все свели к гомофобии. Студент Энтони Уолгейт клюет на предложение на сайте гей-эскорта за 800 фунтов провести ночь с неизвестным. Подруги его отговаривают, если бы у мужчины были такие деньги, он бы не жил в Баркинге... Но Энтони отвечает, что это же целых 800 фунтов! Утром Стивен Порт звонит в полицию и сообщает, что возле его дома находится юноша, возможно, с передозировкой. Полиция очень долго устанавливала вещество. Мама, у которой сейчас медовый месяц в новым мужем-турком срочно возвращается из поездки и пытается поставить полицию на уши. Папа очень долго не мог поверить, что сын не просто гей, а еще и за деньги. Но виновато общество. Порт арестован за извращение хода правосудия , поскольку он солгал полиции, заявив, что не знал Уолгейта, прежде чем изменить свою историю, заявив, что они занимались сексом после того, как Уолгейт сам принял наркотики, но его отпускают под залог. Вторую жертву с передозом того же вещества, как и у Энтони, Габриэля Ковари из Словакии, находят на кладбище близлежащей церкви. Ковари переехал в квартиру Порта, но незадолго до своей смерти признался соседу Порта, что поведение последнего кажется ему пугающим. Тело третьей жертвы, Дэниела Уитворта, обнаружено на том же кладбище. Полиция снова предполагает преднамеренную передозировку наркотиков, указывая на предсмертную записку, найденную рядом с телом Уитворта, в которой он признается в смерти Ковари. Но партнер Уитворта и его семья утверждают, что Уитворт не употреблял наркотики. Партнер, который считал, что с Дэниелом у них крепкая любовь удивлен, что тот ему изменял. Тело четвертой жертвы, Джека Тейлора, найдено в общественном парке рядом с тем же кладбищем. Сестры Джека настаивают на тщательном расследовании и находят видеозапись, где Джек и Стивен Порт встречаются и идут вместе... Полиция даже устраивает покаянную пресс-конференцию перед ЛГБТ-шниками, которые возмущены, что их разве только в задницу не целуют... Конечно, это плохо, убивать людей, но кто им доктор этим мальчикам, которые даже имея постоянных партнеров ищут приключения. И, опять же, при чем здесь гомофобия, если убийца тоже гей?
Какой-то добрый человек выложил в ВК сей "шедевр" с нормальным переводом. Что сказать? Во-первых, каждый проект РА все ниже и ниже по качеству, как самого фильма, так и роли. Во-вторых и т.д. - всё так топорно сделано с множеством ляпов, даже, если допустить, что это снято с точки зрения ребенка, то никак не тянет на ребенка 12-13 лет. Режиссер сего фильма, как я и говорила, в 2019 г. сняла документальное кино по истории еврейского мальчика Максвелла Смарта, который в войну год прожил в лесу, прячась от немцев и их пособников, в фильме их называют "охотники на евреев". Ребекка Сноу не потрудилась заглянуть не только в архивы, но и даже в богомерзкую Википедию. Самые первые титры гласят, что действие происходит в Восточной Польше в 1943 году. Великий документалист не знал, что Бучач с 1938 года был советским городом на Западной Украине? Город немцы заняли через 2 недели еще в 1941 году. И сразу же начали евреев геноцидить. Под видом отправки на работы в Германию, людей вывозили в концлагеря. Многие строили в домах убежища (в фильме упоминаются бункеры) и там прятались, но их находили и расстреливали. В 1942 году было создано гетто, откуда планомерно увозили людей. К 1943 году Бучач был объявлен свободным от евреев. Из более чем 5 тыс. евреев выжило 50. Побег Макса из гетто, когда всех евреев грузят в машины, выглядит нелепой постановкой. Мама долго говорит, какой он умный, смелый и должен бежать, чтобы спастись. Ну хоть бы массовки побольше нагнали, а то стоят три калеки и немцы прошляпили побег мальчика. Мама сказала найти тетю и та поможет ему спастись. Возможно, тетя была какой-то знаменитостью в городе, которую знала каждая собака, но мальчик у первой встречной женщины спрашивает и та говорит, где искать тетю. Тетя говорит, что в их бункере Макса прятать нельзя и его отвозят на хутор к Яшко Рудницкому (РА). Немногословный Яшко озвучивает "инструкцию по выживанию" - та не Макс, а Сташек, племянник, папа подорвался на русском фугасе в начале войны, мама добровольно поехала на работу в Германию, спать будешь в конюшне и ухаживать за лошадьми. Ага, городской мальчик знает, как за ними ухаживать. У зажиточного Яшко, у которого жена ходит в отглаженных белых фартуках очень своеобразное жилище - с порога одна большая комната, посредине лаз на чердак, деревянный крест прибит почему-то к откосу окна, на столе стеклянные бутылки с молоком, как раньше были в магазинах и стаканы из тонкого стекла. Зачем Яшко сжег одежду мальчика - вообще не понятно. Семья "Сташека" вполне могла жить в городе. Но Яшко не сжег фото и документы, которые были у Макса. В один прекрасный день нагрянули полицаи, поугрожали всех расстрелять за укрывание евреев, как будто не видно, что мальчик совсем не тянет на поляка, хоть бы кудри ему обрезали, чтобы не так бросалось в глаза. Ну и полицаям достаточно было попросить Сташека штаны снять, а не выслушивать явное вранье о маме-папе, тем более, врут все неправдоподобно. И смешно было, когда один из полицаев нашел на конюшне "овощи, которые так любят евреи". После ухода полицаев, Яшко понимает, что ну его это героическое спасение мальчика забесплатно. Оказывается, с ним договаривались, что за Макса будут платить, но перед приходом полицаев оказалось, что тех, кто плату обещал, арестовали. Здесь я не очень поняла, вроде бы Яшко говорит, что это был отец Макса, но как получилось, что мать и сестра оказались в гетто, а он на свободе? Добрый Яшко быстренько отвел мальчика в глухомань, сказал, какими грибочками можно питаться, костер разводить минимально, воду брать в реке и сидеть тихо, не высовываться. И превратился Макс-Сташек в Мальчика в лесу. То, что Яшко даже не подумал оказывать хоть какую-то минимальную продуктовую помощь ребенку, не очень хорошо его характеризует. Мог бы договориться оставлять в каком-то определенном месте хотя бы овощи, не за тысячи же километров он увел Макса от своего дома. Что-то я не верю, что мальчик мог бы прожить в лесу целый год, питаясь грибочками, тем более, когда он нашел еще одного мальчишку. Да, и одежда не очень-то истрепалась, особенно у Янека, и кудри у Макса за год не отросли... А уж встреча с "партизанами" вообще цирк с конями. Откуда там взялись "наши" партизаны в 1943 году? Главное, на шапку-"конфедератку" нацепить красную звезду, чтоб не перепутали со всякими лесными братьями. И очень добрый главный партизан зачем-то отбирает у ребенка нож, который необходим для выживания в лесу. Зато утешили, скоро фронт будет, ждите, вас освободят. Ну и щедрой души человек наш Яшко. Когда Макс принес ему найденную девочку, да еще сказал, что его друг Янек болен, Яшко даже не подумал дать мальчику кусок хлеба и бутылку молока. Финальная сцена, когда показывают встречу реального Макса с семьей спасенной девочки и с самой девочкой, уже глубокой старушкой в деменции, вызывает не умиление, а массу вопросов к нашей расчудесной докуметалистке. - при создании документального фильма в 2019 г. она нашла семью Янека и девочки, - но не нашла следов Яшко и его семьи. Не потому ли не нашли, что Яшко были обещаны деньги за спасение Макса, а вдруг бы родственники потребовали должок вернуть? Это же русскому Николаю Киселеву за спасение 200 евреев не хотели присваивать звание Праведник мира, дескать, он не по своей воле спасал людей, а ему приказали... А здесь «…Я просто чувствовал ответственность рассказать историю о ком-то, кого так и не удалось найти в конце… Максвелл так и не нашёл его, не так ли? Так что [он] немного загадка, но идея сыграть кого-то, кто чувствует себя героем, несмотря на то, что может случиться с его собственной семьёй, мне очень дорога». (РА) В чем героизм-то, Ричард? - только Яшко знал, кому он отдал девочку, но ее (или не ее?) нашли, а Яшко - нет... Старушка, показанная в финале выглядит лет на 10 старше Максвелла, ладно, спишем на болезнь. Но ка-то не умиляет фраза - Вы же помните, как вас спасли. Ага, старушка и себя не помнит, а уж помнить спасение, когда ей было несколько месяцев от роду, помнит, как же. Если суммировать, то фильм сляпан абы как, уровень драмы никакущий, игра Ричарда на уровне общего фона, не впечатляет. Ну топориком помахал, ну в тушу свиньи ножиком ткнул... ЫЫЫ, да и только «Думаю, это неожиданный фильм о Холокосте. Как я уже сказал, это проторенный путь, и у нас есть такие масштабные эпопеи, как “Мальчик в полосатой пижаме”, “Список Шиндлера” и “Татуировщик из Освенцима”. Я думаю, что они часто оформляются довольно эпически. Затем у вас есть “Зона интереса”, которую Джонатан Глейзер сделал в этом году, которая была своего рода противоположностью этому. “Мальчик в лесу” на самом деле идет своим путём, это похоже на очень простой художественный фильм. В нём есть баланс ужаса и радости, и есть что-то волшебное в стойкости Макса. Думаю, зрители будут считать, что ими будут манипулировать, но на самом деле они будут глубоко тронуты». (РА) Увы, не тронул... А манипуляций - хоть отбавляй...
Давно ничего не писала о жизни в РА-клумбе. А там фиялки встрепенулись, т.к. в июне в ограниченный прокат в сети вышел "Мальчик в лесу", в котором РА играет польского хуторянина, живущего на Западной Украине в районе городка Бучач Тернопольской области. Дамы захватом экрана кино стащили, через пень-колоду перевели и делились с "активными посетителями треда" Как всегда, восторгов хватило на пару дней. Я видела только трейлеры и кадрики, которые были в сети. Отзывов на IMdB аж 1 штука с оценкой 8. Ну конечно же, евреи, холокост и т.д. и т.п. В основе лежит реальная история Максвелла Смарта, который ребенком прятался в лесах, потом попал в Канаду и стал художником. В 2019 г. режиссер Ребекка Сноу уже снимала документальный фильм о 3 еврейских детишках, выживших в войну, одним из этих детей был Смарт. Синопсис:В Бучаче готовят отправку евреев то ли в концлагерь, то ли куда еще. Мать Макса говорит ему убегать. Мальчик бежит на открытой местности и охрана даже не почесалась хотя бы стрельнуть для приличия. Дальние родственники приводят Макса на хутор к Яско и его жене и те решают его приютить, выдав за своего племянника. Когда же пребывание мальчика начинает угрожать безопасности семьи, Яско дает мастер-класс выживания в дикой природе и отправляет Макса в нее, в эту природу, жить. Через некоторое время Макс находит в лесу еще одного мальчика Янека и вдвоем они вытаскивают из ручья совсем малютку-девочку (кино не смотрела, откуда малютка - не знаю). Могу ошибиться, но малютку мальчики сбагрили Яско, Янек умирает от простуды, а Макс так и прячется целый год до нашей победы в лесу. После чего Яско отводит Макса в Бучач и передает его выжившим родственникам.
Есть мелочи, которые разрушают восприятие и хочется сказать - Не верю... Ну и еще как же не проехаться по нынешним украинско-российским отношениям и приплести сюда то, что никаким боком... «Когда я начал своё исследование и смотрел на место, где находилась ферма Яско, тогда это была Польша, а потом Украина. За прошедшие годы эта граница менялась довольно много раз» (из интервью РА). Что там много раз менялось? Да, область в 1938 г. стала территорией СССР, потом война и опять СССР. В фильме есть момент, когда Яско принимает Макса, говорит, что он будет жить как их племянник, отец которого подорвался на русской мине. Ага, прям лежала в 1941 году мина именно русская... Но надо же в русских хоть как-то плюнуть. В украинцев нельзя, святые люди. Режиссер говорит, что во время съемок документалки они нашли семью и Янека, и той спасенной малютки, а вот семью Яско НЕ нашли. Вот тут 2 варианта - не очень-то искали, найдешь, а вдруг их надо будет как-то отблагодарить за спасение или - искать уже было некого - Яско с женой - поляки, а в лесах братья-бандеровцы. «…Я просто чувствовал ответственность рассказать историю о ком-то, кого так и не удалось найти в конце… Максвелл так и не нашёл его, не так ли?" (из интервью РА)
Ну и остальное Не верю! - это молодая жена-крестьянка, живущая на хуторе без прислуги, в белоснежной сорочке, отглаженной юбке и фартуке, волосы мелированные. Мальчику в доме, где из детей только младенец, выдают белоснежную рубашку, а вот его одежду зачем-то кидают в костер. Одежда, пусть и "городская," но скромная и добротная. Через год, проведенный в лесу, одежда даже не испачкана. -------------------------- А больше в клумбе нет изменений. Опять очередные видео-интервью к Ночному рейсу, в связи с показом в Канаде. Вот почему, чем говеннее кино, там больше рекламы? Кэт с Леди поехали галопом по европам, но с посещением Женевы. Как же ж, там ступала нога кумира. Жизнь замерла, ждут фоточек.
Сериал основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию. В реале следователи не поверили первой жертве маньяка, после чего последовали еще 5 преступлений. В сериале ход действий изменен. 18-летняя Мари Адлер живет в коммуне, которая занимается социализацией бывших трудных подростков. До этого Мари сменила несколько приемных семей, в которых отношения складывались по-разному. Однажды ранним утром к ней в комнату пробирается насильник... После случившегося девушка вызывает полицию. Ей приходится несколько раз повторять историю случившегося. И еще проблема в том, что после преступления не осталось никаких следов, преступник забрал даже простыни. Мари говорит, что насильник ее сфотографировал и пообещал выложить в интернет фото, если она сообщит в полицию. Отсутствие улик и показания Джудит, бывшего опекуна Мари, о том, что девушка склонна к привлечению к себе внимания всяческими провокационными способами, рождают в детективах сомнения в достоверности показаний Мари. Следователи решают, что заявление Мари — обман, и начинают давить на неё, заставляя отказаться от своих слов. Мари забирает заявление, признаётся, что выдумала изнасилование. Расследование прекращают и, мало того, Мари выдвигают обвинение в ложных показаниях. Ее жизнь разрушена - отвернулись друзья, она лишается работы, участия в программе реабилитации. Девушку преследуют воспоминания о случившемся и она даже рашает покончить с собой... В это время в другом округе случается подобное преступление. Здесь дело расследует детектив Карен Дюваль. Пострадавшая Эмбер Дюваль вспоминает одну важную деталь - у насильника большое родимое пятно на ноге. В начале расследования девушка держится стойко, но позже и она уже не может жить полноценной жизнью как раньше. Муж Карен, который работает в другом подразделении полиции говорит жене, что в их округе было такое же преступление. Карен обращается к Грейс Расмуссен, которая ведет это дело. Дамы-детективы склоняются к версии, что насильник, скорее всего полицейский или человек, осведомленный о работе полиции, т.к. свои преступления он совершает в разных округах, зная, что обычно тонкостями расследования дедективы друг с другом не делятся. Детективы находят еще несколько подобных преступлений и встречаются с пострадавшими. Просматривая записи камер видеонаблюдения возле домов пострадавших, детективы засекают одну и ту же машину. В итоге злодей пойман и среди фотографий прострадавших полицейские находят и фото Мари. Мари обращается за помощью к адвокату и отсуживает у города 130 тыс. компенсации. Фильм интересный, если бы только не перебарщивали с феминизмом. А то мало того, что мужик-маньяк, так еще и следователи-мужчины не пытаются вникать и в дело Мари, и в дело другой пострадавшей, которая отвлекла насильника и выпрыгнула из окна 2-го этажа. И мужья наших детективов-дам тоже где-то там, на "подтанцовке" - детишек спать уложить, ужин приготовить...
В предверии выхода на экраны сериала "Ночной рейс" кумир штампует интервью. В нем мало о собственно роли, а все больше метания к красивым или к умным. Одно из этих интервью что-то вызвало недоумение. Если РА хоть как-то проинформировали, что там будет написано, то он держит поклонниц за идиоток (что недалеко от истины в случае нашего ХА-болотца). Если же нет, то ему надо в шею выгнать агента или кто там заведует статейками.
Итак, Ричард Армитидж: "Мое желание находиться перед камерой уменьшается". Metro.co.uk
Ричард Армитидж опускается в удобное кресло в подвале роскошного лондонского отеля "Soho", время от времени делая глоток свежего кофе. Несколькими часами ранее состоялся показ нового триллера "Ночной рейс" с его участием, во время которого кинозал был заполнен людьми, желающими первыми увидеть его новую роль, поэтому, когда он небрежно объявляет о планах оставить все это позади, мы немного шокированы. Можно сказать, что 52-летний актер находится на пике своей карьеры, после того как десятилетия напряженной работы и очевидный талант привели его к этому моменту.
Какой сейчас пик карьеры?!! Это же уже Марианская впадина, а не пик. Особенно роли у друга Кобена и особенно роль призрака убиенного мужа на 30 секунд.
"Мое желание находиться перед камерой уменьшается", – сказал Ричард корреспонденту Metro.co.uk. Вместо этого его сильно тянет быть за кадром – писать и продюсировать. "Сейчас это именно то, что интересует меня больше всего. Я хочу делать работу на более ранней стадии [съемок], хочу создавать сюжеты. Я повзрослел". Ну эту песню он поет уже лет 10 и даже создал продюссерскую компанию. Но видать, никто не хочет вкладываться, особенно сейчас. Да и во что вкладываться? В детективчики на один раз?
"Я только что отказался от одного проекта, потому что с первой страницы знал, что герой собирается сделать. Всегда должен быть такой конфликт, чтобы зрители могли наблюдать за тем, как герои балансируют на канате, гадая, не упадут ли они", – объяснил он.
В прошлогоднем интервью тому же Метро он говорил, что практически всегда отвечает "да" на предложения, кушать хочется. Так что я сомневаюсь, что неимея никаких предложений на ближайшее будущее он мог от чего-то отказаться.
Он быстро добавил: "Тебя, как правило, просят повторить то, что ты делал раньше. Я должен либо согласиться, потому что мне нравится ходить на работу, либо сопротивляться и рисковать остаться без работы". "Я говорю "да" гораздо чаще, чем "нет"".
Несмотря на риск, Ричарду нравится участвовать в трюковых сценах, и он заметил, что они имеют поразительное сходство с интимными сценами. Такими, которые он испытал на себе в сериалах, в том числе в сериале "Одержимость", который шокировал поклонников содержанием БДСМ. Результат совершенно иной, чего не скажешь о подготовке. "К ним тоже относятся как к трюку. Они ставятся заранее, и ты точно знаешь, где будут находиться камеры", - объяснил он. Сцены драк и интимные сцены, подобные тем, что показаны в "Одержимости", готовятся одним и тем же образом.
Ну капец, сравнили, Хоббита и псевдо-порно-эротику.
Мы спросили Ричарда, принимает ли он взвешенные решения, чтобы использовать свою привилегию для продвижения большего разнообразия на экранах. Он ответил просто: "Да". И добавил: "Каждый борется за свой угол". С тех пор как начал свою карьеру, Ричард заметил, что происходят позитивные изменения и при подборе актеров стало больше "дальтонизма". Это практика подбора актеров без учета этнической принадлежности или расы.
Если бы, действительно на роли выбирали по таланту, а не по квотам, это было бы хорошо, но только в разумных пределах. Не хочется смотреть на черную Анну Болейн, Джульетту, Алису, эльфов и пр. Да и шансы самого РА сейчас попасть в какой-то значимый проект при такой постановке вопроса минимальны. Но "линию партии" надо поддерживать.
Ричард впервые публично рассказал о своей ориентации в прошлом году. "[Каминг–аут] произошел, когда мне было 19 лет, – для тех, кто был важен, – и я всегда ждал, когда же этот вопрос бросят мне в лицо, но этого так и не произошло", – рассказал он Radio Times. – Я подумал: "Люди вежливы или просто не хотят ничего знать?" Он добавил: "Дело всегда было вот в чем. Если я заявляю о том, кто я, и о своей сексуальности, значит это четко зафиксировано, но я же этого не знаю, а вдруг я могу испытать к кому-то чувства когда-нибудь в дальнейшем. Я сомневаюсь, но не знаю этого наверняка".
Опять за рыбу деньги! И что ж он за 34 года так и не определился, гей или "вдруг испытает чувства"? Вот этот момент вообще выбешивает. Кому он был нуже в 19 лет, мальчик-дублер в "Кошках"? Да и гейство тогда было уголовно наказуемо... И зачем в старых интервью надо было говорить о своих возлюбленных? А сейчас на шестом десятке вдруг податься в геи. Но вдруг гейство станет непопулярным, оставил оговорочку. И, кстати, нынешнему спутнику Джиму Г. должно быть обидно, что его могут быстро променять на какую-то даму..
Фиялки ЫЫкают, им все нравится. А если что не нравится, то всегда можно подтасовать перевод под свои хотелки и перевести как зря. Ну не говоит он о роли городских пейзажей в фильмах, а говорит о том, что глянешь в окно - а там мигранты, черные, желтые и прочие ЛГБТ+, надо чтобы и в кино было, как на улице города.
Плагиат, достойный «Оскара» и проклятий с неба — в конъюнктурную документалку про «оккупированный Мариуполь» вставили сворованный кадр с детской курткой, снятый в Донецке
Украина как явление потрясет этот мир еще не раз и не два своими выпестованными качествами, к примеру, бесстыжестью, цинизмом и воровством. Это явление, впрочем, включает в себя не только нынешнюю незалежную и ее деятелей, но и всех ее западных подельников и патронов. Недавно свой «Оскар», намоленную до сального блеска статуэтку получил «нежданно» украинский документальный фильм «Мариуполь». Да-да, про кровавых русских фашистов, убитых женщин, изнасилованных младенцев и прочее-прочее, уже давно знакомое зрителю. Презентованный с адским, что унылым апломбом, фильм совершенно случайно попался на шокирующем казусе. В видеоряде картины есть кадр с розовой детской курточкой, насаженной на ветку голого дерева во дворе разбитой жилой многоэтажки. Бьющая в самое сердце метафора, проверенная веками смысловая манипуляция, гарантированно заставляющая всех, у кого внутри живая душа, истово ненавидеть захватчиков, то есть русских. Но вот незадача! Это кадр уже не свежий, и совсем не свежий. И, какая неожиданность, снят вовсе не в Мариуполе. Но в ДНР, так что уже тепло! Розовую курточку на дереве видели в короткометражном фильме «Игрушки», снятом в Донецке осенью 2014 года и посвященном разрушенному детству донбасской ребятни, которых «гетьман» Порошенко захотел загнать в подвалы, а хлопцы из ВСУ пришли убивать бомбежками. Сопоставление кадров не оставляет сомнений — идентичны, и оба сняты 10 лет назад. Ничто не вечно под донецкой луной, ни самообстрелы русни, ни воровство уровня «Бог».
Комменты: Гриша писал недавно, что снявший фильм на Донбассе отирался, за своего тогда себя выдавал. Ему даже помогали. А потом перебежал. Хохол вонючий... вот кстати да, это снимал один и тот же человек. Забыла, как его фамилия.
Ой, я вас таки умоляю! Вся эта кодла — давно вещь-в-себе, покорная повесточке. Надо показать бедненьких туземцев? Покажем! Ну а чтобы совсем не зашквариться — просто в общую трансляцию этот момент не войдёт. А там, глядишь, все и забудут.
Продолжаем электрификацию села В последнее время попадается много рекомендаций старых фильмов, которые я не смотрела. У Эдварда, Конни и их 9-летнего сына Чарли нормальная счастливая семья. Они живут в пригороде Нью-Йорка, у Эдварда там работа, а Конни изредка выбирается за покупками. В одну из таких поездок она знакомится с молодым симпатичным французом Полом...
И, хотя у Конни в мужьях "целый" Ричард Гир, она начинет ему изменять.
Эдвард, учуяв неладное, нанимает частного детектива и получает подтверждение измены. Во время визита мужа к Полу происходит убийство. Эдвард заметает следы, но у Пола полиция находит номер телефона Конни. Конни подтверждает мимолетное знакомство с Полом. У полиции нет улик, но Эдварда грызет совесть. Конни уговаривает его не сдаваться полиции и считает, что они смогут все забыть и жить дальше... Самая мерзость, что Конни даже не подумала извиниться перед мужем. Жаль, что Эдварду не хватило хладнокровия выставить даму на мороз
Да, я - село неэлектрифицированное , песню слышала 100500 раз, а сам фильм посмотрела только сегодня. Мне понравился.
Фильм вышел как своеобразный ответ на "Основной инстинкт" и подвергся критике еще на стадии съемок из-за откровенных сцен и из-за того, что партнерша Уиллиса была в 2 раза моложе (но в обнаженке снималась дублерша). Возможно, на тот момент они и были слишком откровенными, но сейчас нормально воспринимаются и особо откровенного там ничего нет. 40-летний Брюс Уиллис в отличной форме, хорош собой. Как жаль, что сейчас он очень болен.
Сериал снят по книге 27-летнего швейцарца, пишущего на французском, Жоэля Диккерта. Книга вышла в 2012 г. и переведена на русский. Это был второй роман и он имел оглушительный успех в Европе. В Америке был прохладный прием. В сериале множество сюжетных линий, но все они в конечном итоге сходятся в одну точку.
«Это история о родителях, которые не желали знать правду о своем ребенке. Это история о богатом наследнике, который в молодости был негодяем, разрушил мечты одного юноши и с тех пор был одержим угрызениями совести. Это история о человеке, который мечтал стать великим писателем и которого постепенно подтачивало собственное честолюбие.»
Молодой писатель Маркус Голдман после оглушительного успеха своего дебютного романа подписывает контракт на следующий, но срок подходит к концу, а вдохновения нет. Тогда он едет в маленькую деревню на берегу океана, где поселился его учитель, писатель Гарри Квеберт, роман которого 30 лет назад тоже имел грандиозный успех, но с тех пор он ничего не написал... По возвращению в Нью-Йорк Маркус получает сообщение, что Гарри арестован по подозрению в убийстве 30-летней давности юной Нолы Келлерган, останки которой были найдены возле его дома вместе с экземпляром романа с надписью "Прощай, милая Нола..."
Маркус возвращается в Соммердейл, чтобы повести свое расследование и защитить Гарри. Но так ли он невиновен? С каждой новой уликой под подозрение попадают все новые и новые люди. Один из богатейших людей Мэна Элайджа Стерн, водитель которого Лютер Калеб часто привозил Нолу в его поместье, сам Лютер, на которого жаловались девушки за приставания, отец, который знал о психическом заболевании дочери и ничего не предпринимал, простые обыватели и даже шеф полиции...
Кроме драмы и детективной истории очень много о изнанке писательства. Сериал еще и очень стильный - основное действие происходит в 70-х годах и очень хорошо воссоздана атмосфера того времени. Актерский состав совершенно не звездный, но хорошо играют.
Люблю Идриса Эльбу и Кейт Уинслет, а тут оба-два в одном фильме.
Врач Бен Басс и журналистка Алекс Мартин нанимают небольшой самолёт для полёта из Айдахо в Денвер, так как обычные рейсы отменены из-за непогоды. Она спешит на собственную свадьбу в Нью-Йорке, а он — проводить операцию в Балтиморе. Когда они пролетают над горами, у пилота случается приступ, и самолёт падает. Бен, Алекс и собака пилота выживают в крушении. Бен предлагает ждать помощи, но они никому не сообщили, что летят на самолете, а пилот тоже не получил пилотное задание. Через три дня Алекс предлагает спускаться с гор. Бен идет на разведку, чуть не срывается в пропасть, возвращается и говорит, что будет ждать помощи. Утром Алекс с собакой уходят. Бен находит маячок самолета, он разбит, а значит, их искать никто не будет. И он присоединяется к Алекс. Идут они больше 3 недель, останавливаются в заброшенной хижине и, наконец, доходят до лесопилки. После возвращения Алекс замуж не выходит, пытается связаться с Беном, но тот не отвечает на звонки. Она отсылает ему фото, сделанные в горах и после этого они встречаются. Алекс почему-то решает, что никакого чувства между ними не случилось и они должны расстаться навсегда. Но в последний момент не смогли этого сделать... Хэппи энд! Фильм одноразовый. Красивые пейзажи. Снимали в натуре. Из неправдоподобного: у Алекс сломана нога, Бен шину наложил, но через 3 дня идти по снегу по пояс и по горам... (когда у меня была сломана рука, мне очень долго было больно даже ходить, хотя, казалось бы, какая связь руки и ног, но аж искры с глаз...) Шли они практически без еды, уж не знаю, как далеко можно было зайти по сугробам. Ну и секс в хижине - ага, через 3 недели без мытья и смены белья... фу-фу-фу...
Профессор Колман Силк на протяжении нескольких десятилетий преподавал в одном из университетов, вернее, его работа и сделала это учебное заведение одним из престижных. На одной из лекций в конце семестра профессор посетовал, что двое студентов, которые ни разу не посетили его лекции, наверное "чернушки". Выражение сочли расистским, т.к. студенты действительно оказались чернокожими, и профессор так и смог доказать, что это слово всегда применялось в значении "невидимка", "призрак". Колмана увольняют. У жены случается сердечный приступ и она умирает. Запятнанную репутацию в глазах общества еще больше пятнает связь с Фонией - женщиной в два раза моложе Колмана.
Связь, начавшаяся как банальные встречи на одну ночь, перерастет в нечто большее и Фония и Колман начинают делиться своими секретами. У Фонии - это погибшие в пожаре 2 детишек и муж-психопат, ветеран Вьетнама. А вот у Колмана все по-взрослому... Оказывается, ему посчастливилось родиться белым в семье чернокожих. На фото нет матери, но у нее совершенно европейское лицо и кожа практически светлая.
Колман в юности начал заниматься боксом и достиг больших успехов. Ему светила учеба со стипендией в одном из университетов, но отец, который работал официантом в вагоне-ресторане был против. После внезапной смерти отца Колман идет служить на флот, поставив в анкете галочку против "белый". В студенческие годы он влюбляется в девушку, которая отвечает ему взаимностью, но после знакомства с матерью Колмана, она отказывается от замужества... Перед женитьбой на Лизе Колман окончательно порывает с семьей, а невесте говорит, что его родители давно умерли. К счастью, у них не было детей, а то Лизу мог ожидать большой сюрприз... Поначалу я, как и некоторые зрители, решили, что Колман - приемный ребенок, но, оказывается, такая аномалия существует, когда у черных (родители Колмана были не очень уж черные) рождается белый ребенок.
И я с удивлением прочитала, что Вентворт Миллер - исполнитель роли юного Колмана - такой ребенок в реале и есть.
Отец Вентворта адвокат, имеющий ямайские, сомалийские, немецкие, индейские (чероки) и британские корни, а мать, школьная учительница, — русинские, французские, сирийские, голландские и ливанские. Миллер ходил в среднюю школу Мидвуд в Бруклине. Когда его подруга узнала о его происхождении, то обозвала мальчика «нигером» и велела «убираться на плантацию». В школе из-за общественного неравенства и расистских выходок к Миллеру прилипло прозвище «Вонючка» и преследовало его ещё долгие годы. .... В 2002 году резюме актёра оказалось на столе у легендарного Роберта Бентона и Миллер получил роль в драме «Запятнанная репутация». «Знаю, звучит ужасно, но они сказали, для того, чтобы доказать, что я действительно тот, за кого себя выдаю, ведь многие актёры наговорят всего, лишь бы получить роль, я должен принести семейный фотоальбом и отксерокопировать фотографии своих родных, от дедушек и бабушек до самых молодых. Я стоял у ксерокса, смотрел на все эти лица и до конца думал о своей семье. Я думал, Боже, неужели это всё только для того, чтобы получить роль? Ответом было и да и нет, но я чувствовал, что это именно то время, то место и тот путь… Когда я вернулся, они сказали, что утверждают меня на роль, я тот час же обнял каждого, кто был в комнате. Когда я вышел из офиса и прошёл мимо студии „Парамаунт“, где я работал в течение последних пяти лет и думал, что это великий момент, я был переполнен чувством признательности и тут же позвонил своей маме!»
Предыстория: В теле Билли Миллигана уживались 24 личности. Миллигана обвинили в изнасиловании двух девушек, однако тот утверждал, что ничего не помнит. Во время экспертизы выявили, что в нем есть 24 субличности, причем 10 из них — желательные, которые завладели его сознанием, и 13 — нежелательные, потому что они были асоциальными элементами и одной объединяющей, Учителе. Билли Миллигана признали невиновным и отправили на принудительное лечение — и это был первый случай в истории американской судебной системы, когда человека с диссоциативным расстройством признали невиновным. Всю вину возложили на его субличности.
В теле Кевина тоже живут 23 личности и вот-вот появится 24-я - Зверь. И для приношения жертвы Зверю Кевин похищает 3 девушек. К сюжету и действию можно найти массу претензий, особенно их много у психологов, но это всегда так, каждый профессионал в своей сфере видит ляпы. Но игра МакЭвоя - это нечто запредельное. Все 24 ипостаси не являются на экране, но и остальных достаточно, чтобы понять масштаб таланта. Претензии зрителей были к тому, почему человек с диссоциативным расстройством психики был на свободе. Да 23 личности были вполне себе тихими-мирными и никому не вредили. А вот дальше, когда на приеме у психолога Кевин начал задвигать мысль о появлении Зверя, психологу надо было бы что-то предпринять. Но дело в том, что у нее тоже была идея, что подобные люди - чуть ли не вершина эволюции человечества...
Начала смотреть продолжение истории - "Стекло". Но мне пока что не нравится.
Предать любовь может только тот, кого любят. Э. Л. Войнич
Кажется, я ничего китайского еще не смотрела.
Если кто захочет посмотреть, не читайте аннотации к фильму.
Молодые супруги Хэ Фэй и Ли Муцзы приезжают на остров, чтобы отпраздновать первую годовщину свадьбы, но вдруг жена исчезает. Безутешный муж две недели безуспешно пытается привлечь полицию, где его заявление не принимают всерьёз: ну подумаешь, поссорились, вот жена и ушла, скоро сама вернётся. Дело осложняет еще тот факт, что у Хэ Фэя через 5 дней истекает виза и он должен вернуться в Китай. Но одним прекрасным утром он просыпается в постели с женщиной, которая говорит, что она его жена. Вот только это не она. Полиция и теперь не принимает всерьез утверждения мужа, что жена - совсем не жена. Хэ Фэй начинает искать свидетелей в местах, где их видели с настоящей женой. Но и там его ждут сюрпризы: сотрудник фотосалона успел уволиться, а в книжном магазине, куда супруга ходила без него, ему предъявляют запись с камеры наблюдения, на которой вместо его жены... самозванка! Совсем отчаявшись, он пьет с горя, и тут бармен рассказывает ему о своей знакомой - отличном адвокате Чэнь Май, которая не проиграла ни одного дела, потому что всегда очень качественно проводит расследования. Ее даже по телевизору показывают. По удачному совпадению, она как раз в том же баре играет в бильярд. Она китаянка, но тоже отдыхает на том же острове. Хэ Фэй умоляет ее взяться за его дело. И завертелось... Фильм очень динамичный, яркий, ну и без морали никуда - любовь, дружба, предательство, пороки...