По рекламе "Вкусвилла" не потоптался только ленивый, но меня удивила реакция знакомых, которые не лишены, казалось, способности анализировать.
Какое отношение сексуальные предпочтения имеют к покупке продуктов, чтобы в рекламе обязательно надо подчеркнуть, что вот эти милые 4 дамы - лесби? Я понимаю, прорекламировать какие-то ништяки, например, для семей с детьми или пожилых людей, но что с того, что дамы любят друг друга?
И никого не смутило, что 2 дамы говорят о том, что планируют пожениться. Угу, в России... пожениться...
Народ обмирает от ужаса, что теперь эту лесби-семью затравят в интернетах. Чей-то мне кажется, что вряд ли это реальная семья.
И уже не первый раз замечаю, что гей- или лесби-семьи пытаются противопоставить традиционным семьям. Типа, если нетрадиционные, так у них царит тишь-гладь и безграничная любовь, а вот в нормальных семьях - и алкоголизм, и наркомания, и бытовое насилие.