В 1995 г. Ричард поступил на трехлетний курс Лондонской академии музыки и драматического искусства (LAMDA).
(в коллаже основное фото Ричард в студенческом спектакле "Нормальное сердце" Ларри Крамера, а также фото сцены студенческого спектакля "Вишневый сад")
LAMDA существует с 1861 г. и является старейшим в своем роде учебным заведением Великобритании.
Лондонская академия музыки и драматического искусства готовит актеров, режиссеров, дизайнеров, режиссеров и техников. Выпускники академии работают на регулярной основе в Королевском Национальном театре, Королевской шекспировской компании, театре Глобус, лондонском Вест-Энде, Голливуде, а также на BBC, HBO и Бродвее.
Во время учебы Ричард с удовольствием работал с местными театральными обществами, регулярно посещал спектакли и семинары актеров Королевской шекспировской компании.
"Мы изучали "Укрощение строптивой" и "Макбет". Связь с литературой – для меня основа работы."
"Это оказало такое влияние на мои занятия, что ко времени сдачи экзаменов это было глубоко в памяти."
"Поэтому, когда я закончил учебу в театральной академии и начал работать в Королевской шекспировской компании, было легко принять решение поделиться этим."
("Leicestershire and Rutland Life", ноябрь 2009)
Здесь он появился в студенческих спектаклях в том числе «Перикл», «Дэвид Копперфильд», «Нормальное сердце» Ларри Крамера, и в в метафорической драме Манфреда Карге «Покорение Южного полюса».
Еще до поступление в училище у Ричарда возникло желание поработать в шоу Лекок.
"Я очень хотел поработать в шоу Ле Кок в Париже. После работы в Кошках мне предложила это и Джиллиан Линн в том числе, но не сложилось."
В 1956 г. французский актер, мим и преподаватель актерского мастерства Жак Лекок (1921-1999) основал в Париже Международную театральную школу. До прихода в театр Лекок был гимнастом и несколько лет работал преподавателем физического воспитания. Он пришел к пониманию движения как поэзии тела и, начав заниматься подготовкой актеров, стремился развить способности каждого исполнителя. Одним из ключевых упражнений его комплекса является упражнение с нейтральной маской, заставляющей актера прислушиваться к своим привычкам, - так ему удается выйти за их рамки. «Хорошая маска меняет выражение во время движения», — напишет позже Лекок.
Лекок развивал в своих учениках три умения, это le jeu (игра), complicite (соучастие) и disponibihte (свобода) и довольно много времени уделял клоунскому искусству. В основе его упражнений лежит наблюдение - снова и снова наблюдение за окружающим миром. Вы узнаете своего героя, наблюдая как за поведением людей, так и за предметами. Лекок поощрял в своих актерах желание искать способы выражения, подходящие к их индивидуальным особенностям. Попробовать себя в пантомиме - было одним из средств достижения этой цели.
«А когда я был в театральной школе, мне повезло с педагогом по сценическому движению, ее звали Кристин Дарли. Она работал с шоу Ле Кок, и я хотел развиваться в этом направлении и работать в «театре движений»
(Anglophile Channel 2014 г.)
Кристиан Дарли была вдохновляющим преподавателем в Лондонской академии музыки и драматического искусства с 1993 года. Она написала книгу для актеров «Пространство для перехода. Основы обучения движению».
"Есть много методов Кристиан, которые я до сих пор использую для моих исследований характеров, вокальной работы и подготовки к актерской деятельности, будь то на телевидении, радио или на сцене… Мне кажется, итогом моего трехлетнего обучения стал весьма чувствительный и глубоко выразительный "язык тела", способный стать подспорьем для множества героев в моей карьере.»
(«The Space to Move: Essentials of Movement Training» 2009 г.)
В 1995 г. Ричард сыграл свою первую роль «Человека в пабе» в сериале «Boon».
Когда Ричард заканчивал академию, то получил роль в фильме "Звездные войны: Скрытая Угроза".
«Я учился в театральной школе, и на доске было объявление, что требуются актеры, поэтому я туда отправился, я должен был прочитать одну реплику - мне предложили роль, - и это был мой первый гонорар в кино. 50 фунтов за слова: «На борту никого, сэр».
(Vivid magazine", 2005. )
"Я очень нервничал, произнося свои слова - я репетировал их в течение трех недель, и после всего этого пропустил себя на экране, так как был занят своим попкорном. Мне кажется, в итоге, меня заменили компьютерной графикой."
("Eastern DailyPress", 5 февраля 2005.)
"Я играл безымянного лейтенанта космического корабля. Но так здорово, что моя первая работа была в такой грандиозной эпопее. Я познакомился с Юэном МакГрегором, который был вежливым, но довольно напористым, и очаровательной Натали Портман. Я сильно смущался, потому что часто сталкивался с её дублёром, которая была жутко на неё похожа, и я вечно принимал её за Натали. Я говорил что-то вроде «Привет Натали, как Вы» - но она смотрела на меня безучастно".
("Sunday Mirror", 25 августа 2002. )
"Позже я был в Японии вместе с Королевской шекспировской компанией, где мы показывали "Макбета". В пьесе у меня была роль на семь реплик, и возле двери нас ждали сотни японских поклонников, но им был интересен не актер в главной роли, а я! Это было действительно странно, учитывая мой вклад."
("Vivid magazine", 2005. )
РА. Учеба в LAMDA
HelgaPetson
| воскресенье, 19 декабря 2021