Экранизация романа Элены Ферранте (Lost Daughter) была представлена Мэгги Джилленхол на Венецианском фестивале.
Зарубежные и наши критики в восторге - показаны невыносимые страдания матерей, вынужденных "оставаться человеком, а не функцией" (с)



Леда приезжает на тихий греческий курорт.
Она пытается на пляже работать над книгой, но появляется многочисленное семейство, которое начинает раздражать героиню своим гамом.
Но вскоре Леда начинает наблюдать за молодой матерью Ниной и ее маленькой дочерью Еленой.
Многочисленные флешбэки позволяют узнать о прошлом Леды.
Молодая Леда безуспешно пыталась соединить материнство и профессиональную деятельность переводчицы и литературоведа.
И вот здесь я с критиками расхожусь во мнении.
Они считают, что "индивид имеет право на свободную любовь" и что детишки так достали талантливую мать, что она имеет право быть не только матерью, женой, а и просто женщиной. В моем понимании, нечестной по отношению к мужу, жестокой по отношению к 2 маленьким дочкам.
Замуж никто насильно не тянул, рожать 2 детишек - тоже, если планируешь заниматься профессией.
Да и то, проблему можно было решить. За границей, насколько я знаю, после 3 лет детишки ходят в школу (при школах у них типа детского сада). Почему дочери Леды сидели дома и нервировали занятую мать, не понятно. Если не было возможности отдать девочек в сад, можно было нанимать няню...
"Бедная" мать, раздражаясь и срывая зло на девочках, смогла написать какой-то научный труд, поехала на конференцию в другой город и там отрвалась по полной программе - загуляла, вернулась домой, подарила девочкам платьица и исчезла из их жизни на 3 года.
Сейчас же, наблюдая за Ниной, Леда видит себя. Нину тоже раздражает дочь, мешает тупо лежать на шезлонге. Да еще и свекровь следит за каждым шагом. А Нине, насмотря на то, что она якобы любит своего мужа, хочется перепихнуться с другим. Самовыразиться, так сказать...

Корову бы ей, а лучше две! Сказала одна крестьянка, когда ей пересказали проблему Анны Карениной...