В Америке разгорелся крупный скандал.
Канье Уэст (муж Ким Кардашьян) вдруг стал рупором идей расизма и национализма, причем в белую строну.
На Неделе моды в Париже в начале октября планировался триумфальный стартом сольного пути бренда Yeezy, но дизайн одежды привлек куда меньше внимания, чем надпись на футболке Уэста в тот день — White Lives Matter («Жизни белых имеют значение»).

"Все знают, что Black Lives Matter было аферой. Теперь все закончено. Не за что», — написал рэпер в соцсетях.
Журналистам он заявил, что идея такого дизайна возникла благодаря его внутреннему инстинкту, связи с Богом и «просто гениальности», а также что носить такую футболку было «забавным».
Надпись ожидаемо вызвала волну негативной реакции со стороны прессы и пользователей социальных сетей.
«Канье Уэст, заставляющий темнокожих моделей носить футболки с надписью «Белые жизни имеют значение», еще раз доказал, что он придерживается идеологии превосходства белых. Отвратительно», — возмутилась одна из пользовательниц Твиттера.
И это один из тысяч комментариев подобного рода.
Владелец Balenciaga, конгломерат Kering, объявил, что бренд разрывает сотрудничество с рэпером. «У Balenciaga больше нет никаких отношений и никаких планов на будущие проекты, связанных с этим артистом», — говорится в пресс-релизе компании. Французский модный дом также удалил все фото и видео с Канье со своих платформ. Кроме того, вещи из трехстороннней коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga убрали со своих сайтов как минимум три крупных онлайн-магазина — Farfetch, Mytheresa и LuisaViaRoma. Отмена произошла даже на ресейл-платформах: американская The RealReal объявила, что больше не принимает на перепродажу вещи или бренды, как-то связанные или ассоциирующиеся с Йе.