Давненько я не писала, что там на фиялочных болотах.
Стойкие фиялки бдят и ыыкают, некоторые буйно фанатеющие перешли в режим лайков.
На предложение обсудить "Женеву" никто не откликнулся, хотя из активных 4 человек можно было уже и вне треда обсудить.
Да и обсуждать-то нечего, одноразовое чтиво.
Если кто еще не в курсе, автор продал авторские права "Сони" на экранизацию с условием, что он там будет играть. Естественно, дамы размечтались, что съемки уже вот прям щаз начнутся, хотя кумир говорит, что путь может быть очень долгим и что он может состариться для роли Дениэла. Хотя в книге нет четко обозначенного возраста героев, за исключением того, что в семье Коллиер есть маленькая дочь. Но женщина может родить и в возрасте за 40. И почему-то я при прочтении книги упорно видела в Саре Джулию Дэльпи, хотя по описанию она совершенно другая.
Вышел трейлер к новогоднему показу "Обмани меня". Уж не знаю зачем, РА в интервью подчеркнул, что в экранизации желала сниматься и продюссировать Джулия Робертс и об этом даже было написано на обложке книги, которая вышла в 2016 г. Я, конечно, допускаю, что Джулия могла быть страстной поклонницей Кобена и прочитать роман еще до публикации. Но к 2016 г. его романы экранизировали французы и то всего 2 раза.
И, если предложение Джулии было в реале, то почему ж автор не согласился на экранизацию тогда?
Дамы решили, что это и хорошо, что тогда бы Джулия всех задавила своим звездным статусом и пр. Но уж очень сомневаюсь, что в 2016 г. РА кто-то бы взял на роль. Да и вообще-то высококлассный актер/актриса не может задавить своим статусом коллег на съемочной площадке.
Еще притащили в тред большое майское интервью РА, в котором он весь такой противоречивый...

Да, мне потребовалось очень много времени, чтобы освоить социальные сети. ... Я не был уверен, что это мне подходит, потому что не очень-то люблю говорить о себе. Мне нравится говорить о работе, которой я занимаюсь. Но, разумеется, приходится идти в ногу со временем, и использование социальных сетей для продвижения того, что ты делаешь, становится договорным обязательством. Итак, я освоил их все, но рассматриваю их как профессиональный инструмент. Для меня это как... рекламный щит для работы, которую я делаю. Поэтому я не провожу там много времени, не часто публикую, читаю мало комментариев и не особо комментирую сам. Я захожу, сообщаю, что я делаю, а потом ухожу, потому что, знаешь, я провел полжизни без этого, так что не считаю это обязательным для себя. Я не думаю, что рецензии пишутся для того, чтобы я их читал, поэтому я их не читаю. Я думаю, что комментарии тоже не обязательно предназначены для моих ушей. Понимаешь, это лишь для того, чтобы люди могли вместе обсуждать то, что им нравится. А сам я как бы выхожу из комнаты.

Как-то он говорил, что негативные отзывы о работах его расстраивают, т.е. он все-таки читает. И можно вспомнить его общение с поклонниками и хейтерами в том же твиттере. Еще был странный ответ на мимишный твитт какой-то немецкой школьницы (это же надо было выловить его в твиттере), и кому-то он ответил на пост о "Севере и Юге" и т.д. И что же РА ждал в далеком 1990 году, спросят ли его поклонники, а не гей ли он, а вот, когда в твиттере спрашивали, он отбрыкивался , а теперб, когда не спрашивали, сам решил сказать? весь такой внезапный

КТ: Ага. А потом ты все-таки вернулся в театр, и это такие беспрецедентные пять звезд, о которых вспоминаешь, даже когда смотришь трейлер, и это невероятно. Так было с "Суровым испытанием". Было ли тогда ощущение, что ты делаешь это с расчетом на то, что когда-нибудь будешь больше посвящать себя театру?

РА: Да. И я сожалел о том, что был очень сосредоточен на телевидении. Мне хотелось бы играть по спектаклю каждый год, но я этого не делал. Прошло около 10 лет с тех пор, как я в последний раз носил копье в "Шекспировской компании". Люди знали меня по телевидению, но театр был тем местом, где я начинал, и мое сердце в действительности было именно там. Так что планка была довольно высокой. У людей были ожидания, так что мне пришлось их оправдывать... И я пока не знал, на что способен на сцене. Потому что ты сбиваешься с ритма, ты не знаешь, подготовлен ли ты вокально и сможешь ли выдерживать этот высокоэмоциональный график каждый вечер. Но это было совершенно невероятно. И мы с Яэль Фарбер все еще обсуждаем возможность снова поработать вместе над чем-нибудь.


Ну и еще там много о "Одержимости"