Американская экранизация романа Эдуардо Сачери.
Сюжет был изменен. События происходят после 11 сентября, когда все силы ФБР были брошены на борьбу с терроризмом. Группа фбр-овцев выезжает на вызов - в мусорном баке возле мечети, за которой они наблюдают обнаружен труп девушки. Девушка оказывается дочерью Джессики Коб - одной из членов группы.
читать дальшеАнализируя фото пикника для фбр-овцев и членов их семей, Рэй находит юношу, которого никто не знает. Юноша оказывается информатором в террористической ячейке (очень сомневаюсь, т.к. юноша совершенно белый, могли бы араба взять на роль). Тайный обыск в его квартире указывает на его садистские наклонности и интерес к бейсболу. На матче Марзина задерживают, во время допроса Клэр провоцирует подозреваемого и тот сознается в изнасиловании и убийстве. Но начальство приказывает отпустить - интересы государства - превыше всего.
Рэй увольняется из ФБР. Марзин исчезает с поля зрения и Рэй ищет его по базам преступников и находит, якобы изменившего внешность.
Клэр "доросла" уже до окружного прокурора и Рэй просит ее возобновить дело. Подозреваемый оказывается не Марзиным и Джессика сознается, что убила того еще 15 лет назад.
После смерти дочери Джессика переехала в уединенный дом за городом. Рэй приезжает к ней и видит человека в клетке, которого кормят собачьим кормом.
Джессика говорит "Пожизненно, Рэй..." , на что тот отвечает, что и сама Джессика обрекла себя на пожизненные страдания.
Рэй оставляет в сарае пистолет и начинает копать могилу под деревом. Из сарая слышится выстрел и выходит Джессика...Мне американская версия меньше понравилась, в аргентинской больше драмы и страсти, во взаимное притяжение Эспозито и Лилианы очень верится, а вот Рэя и Клэр - не очень. И меня раздражало, как навязчиво Рэй приближался к Клэр.