HelgaPetson
12:58
"Моя Зоя" + мысли
Мысли после интервью Жюли Дэльпи от 9 марта
collider.com/julie-delpy-interview-my-zoe-movie...
ДЭЛЬПИ: ... Когда я писала сценарий, я находился в процессе развода и получения опеки над ребенком, и это было очень и очень сложно для меня. Мысль о том, чтобы брать с собой ребенка только половину времени, была почти невыносимой. Это было похоже на разрезание ребенка пополам. Но мне пришлось подчиниться, потому что я в Калифорнии, и мужчины там короли. Так работает система. Я понимаю умом, что это нормально, но эмоционально я была разбитой, и это проявилось в фильме.
Фильм - своего рода аллегория опеки над детьми. Для меня опека над ребенком и совместное воспитание моего ребенка были похожи на убийство ребенка, которого я растила с этим человеком, и создание нового, которого я воспитывала сама, половину времени, половину его жизни.
Вот это я не понимаю и не могу быть на стороне как Жюли, так и Изабель.
Два взрослых человека создают семью, наверное, же по любви или мало-мальской симпатии и понимания друг друга. Рождается ребенок, сознательно, которого любят оба родителя.

Родители "дожились" до развода... И давай делить ребенка. Ребенка, который одинаково любит и мать, и отца. Но матери надо во что бы ни стало, связь с отцом разорвать. Уж не знаю, каким мужем и отцом был муж самой Жюли, но Джеймс очень хороший отец.
И лишать его дочери - это вопиюще и жестоко.
А уж делать клон - это психическое отклонение и махровый эгоизм. А не любовь к ребенку, которой Жюли пытается оправдать поступок Изабель.
А вот с Ричардом не могу не согласиться.
«Я сочувствую ему [Джеймсу], потому что он потерян. Он слабый. Его ненависть - это слабость».
Слабый не может простить сильному. Что собственно и наблюдаем...
collider.com/julie-delpy-interview-my-zoe-movie...
ДЭЛЬПИ: ... Когда я писала сценарий, я находился в процессе развода и получения опеки над ребенком, и это было очень и очень сложно для меня. Мысль о том, чтобы брать с собой ребенка только половину времени, была почти невыносимой. Это было похоже на разрезание ребенка пополам. Но мне пришлось подчиниться, потому что я в Калифорнии, и мужчины там короли. Так работает система. Я понимаю умом, что это нормально, но эмоционально я была разбитой, и это проявилось в фильме.
Фильм - своего рода аллегория опеки над детьми. Для меня опека над ребенком и совместное воспитание моего ребенка были похожи на убийство ребенка, которого я растила с этим человеком, и создание нового, которого я воспитывала сама, половину времени, половину его жизни.
Вот это я не понимаю и не могу быть на стороне как Жюли, так и Изабель.
Два взрослых человека создают семью, наверное, же по любви или мало-мальской симпатии и понимания друг друга. Рождается ребенок, сознательно, которого любят оба родителя.

Родители "дожились" до развода... И давай делить ребенка. Ребенка, который одинаково любит и мать, и отца. Но матери надо во что бы ни стало, связь с отцом разорвать. Уж не знаю, каким мужем и отцом был муж самой Жюли, но Джеймс очень хороший отец.
И лишать его дочери - это вопиюще и жестоко.
А уж делать клон - это психическое отклонение и махровый эгоизм. А не любовь к ребенку, которой Жюли пытается оправдать поступок Изабель.
А вот с Ричардом не могу не согласиться.
«Я сочувствую ему [Джеймсу], потому что он потерян. Он слабый. Его ненависть - это слабость».
Слабый не может простить сильному. Что собственно и наблюдаем...