HelgaPetson
08:31
"Ганнибал", 2015 г.
Оригинальное название: Hannibal Season 3.
Выход в эфир: 4 июня-29 августа 2015 г. на канале NBC (США)
Сценарий: Брайан Фуллер, Томас Харрис и др.
В ролях: Хью Денси – Уилл Грэм;
Мадс Миккельсен – Ганнибал Лектер;
Лоуренс Фишберн – Джек Кроуфорд;
Каролин Даверна – Алана Блум;
Джиллиан Андерсон – Беделия Дю Морье;
Рутина Уэсли – Риба МакКлейн;
Ричард Армитидж – Фрэнсис Долархайд и др.
Сериал выходит на экраны с 4 апреля 2013 г. Ричард появляется в 8-13 сериях 3 сезона в роли Фрэнсиса Долархайда – серийного убийцы по кличке «Зубная фея».
Эпизоды сняты по книге Т. Харриса «Красный Дракон».
Книга была уже дважды экранизирована: в 1986 г. «Охотник на людей», в роли Долархайда - Том Нулан, в 2002 г. «Красный Дракон», где роль Долархайда исполнил Рейф Файнс.
Брайан Фуллер: «Я всегда знал о существовании Ричарда через друзей друзей, у нас есть много общих друзей и знакомых, но мы никогда раньше не встречались. Все всегда говорили с большим уважением о его профессионализме и таланте, поэтому, когда мы впервые стали думать о Долархайде, я сразу вспомнил о нём и подумал, что он был бы хорош в этой роли.
У него очень подходящая для этого персонажа внешность - он высокий и привлекательный, и волчья пасть очень интересно меняет его облик. Получается красивый мужчина со шрамом, и этот шрам не уменьшает его привлекательность, но становится понятно, что с точки зрения персонажа этот шрам намного заметнее и намного разрушительнее, чем может себе представить человек, не разделяющий его внутренее состояние.
В Ричарде есть сила, и для нас было важно, что он очень хорошо подготовлен и обладает харизмой шекспировского актёра, потому что мы часто видим Долархайда одного в комнате в борьбе со своим безумием. Мне хотелось озадачить зрителей этим персонажем, хотелось, чтобы они увидели, как он страдает и как безумие пожирает его изнутри. Прежде чем показать его убийцей, мы показываем его как ранимого человека, пытающегося найти своё место в мире.»
«Он такой вдумчивый актер и интересный человек, он уважительно относится ко всем аспектам повествования, и он гордится своим занятием и уважает его, и у нас вышел просто фантастический разговор про его видение Френсиса, и он действительно отправил мне несколько своих дневников, в которых он описывал, как вживается в характер персонажа, он был так хорошо начитан и имел четкое представление своего восприятия Френсиса Долархайда, что я почувствовал себя спокойным, что роль у него в руках, таким образом, он был принят в команду и обыграл всех остальных. Он был словно глоток свежего воздуха для сериала, потому что он, по сути, регулярно появляется в последних шести эпизодах этого сезона, он присутствует в каждом эпизоде и много взаимодействует с Уиллом Грэмом и Ганнибалом Лектером, так что это очень волнительно – наблюдать за этими тремя сумасшедшими ребятами в последних шести эпизодах».
«Я не могу описать, насколько этого человека обожала команда, он играет жуткого парня, и команду это всегда очень забавляло, каким увлеченным и напряженным он был [во время съемок] – и каким доступным становился, когда съемки заканчивались
Он тот, кто очень серьезно относится к своей работе, и работать с ним было настоящей радостью, я действительно любил его, это было замечательное сотрудничество».
«Одной из вещей, которые меня взволновали, был трагичный роман между Френсисом и Ребой, они оба просто замечательные… Были моменты, когда мы сидели в редакторской комнате, прогоняя сцену, и редактор, и я – мы оба вытирали слезы, потому что переживали за этого человека, хотели, чтобы он обрел покой, он очень страдал, и да, он ужасный убийца, но Ричард наполняет его большой силой и огромной уязвимостью, и это делает персонаж невероятно привлекательным».
Ричард:«Одна из вещей, которые мне нравятся, - это детализация, с которой Томас Харрис описывает его в «Красном драконе», который стал настоящей Библией на каждый съемочный день. Думаю, главная вещь, которая привлекла меня в произведении, что сделал Томас и доделывает Фуллер, - это выяснение преступлений психопата, а потом наделение персонажа такой интересной, богатой историей, сквозь которую ведет извилистый, мучительный путь к этому предназначению».
«Я не видел и не выполнял на съемках каких-либо убийств или последующих действий, которые этот персонаж совершал, которые были бы по-настоящему интересны, потому что я чувствовал, что персонаж – это другой человек, это другой разум. Он не помнит, что он сделал. Вот почему он это снимает и пересматривает. Мы играли одну сцену, где он смотрит съемки преступления, и для меня было по-настоящему жутковато видеть это, и, как персонаж, он не мог осознать того, что он сделал, для него важно было то, что это было плохо снято или плохо исполнено».
«У меня было десять дней на то, чтобы прочитать роман и изменить свое тело, чтобы стать похожим на культуриста, как его описывает Томас Харрис. Конечно, у меня было много тренировок, но десяти дней для этого недостаточно. В книге он описывается как культурист, поэтому я взял его военную историю, взял свое телосложение и взял психологию кого-то, кто не был счастлив таким, каким он есть, и хочет стать лучше. Мы помещаем его где-то посередине этого пути. С Френсисом тут происходит много всего. Это было интересно, потому что я ничего не говорю в первой серии. Вы не услышите его, произносящим какие-либо слова. Его речь медленно эволюционировала в течение 6 эпизодов, до самого конца, где он выражается в очень сжатой, поэтической, готической форме. Это было интересно.»
«Долархайд – это тот, кто связан своим прошлым. Похоже, что он пытается ступать по пути, где он вроде как связан со своим прошлым, но также пытается сам строить свою жизнь, как всем нам хотелось бы. Но его прошлое слишком исковеркано, с самого начала. Он не понимает, что становится неким посредником между Уиллом Грэмом и Ганнибалом Лектером, в упрощенном смысле. Конечно, Долархайд не подозревает об этом. Ему известен только висящий на тонкой ниточке контекст его отношений с Ганнибалом. И, безусловно, Ганнибал может использовать свои психологические навыки, чтобы пробраться в голову Долархайда».
«Я думаю, одна из сложностей игры кого-то, кто не в себе, заключается в том, что вы не можете обнаружить безумие, просто посмотрев на кого-то, и для раскрытия на экране, безумие должно иметь какие-то физические и языковые проявления. Я думаю, что безумие – это то, что невероятно сложно описать, потому что мы ищем логику и последовательность в повествовании. Что вам нужно, так это сделать его абстрактным и разорванным, что мы и сделали».
«Мой голос имел большое значение [в «Ганнибале»]. Это была очень демократичная команда, поэтому все идеи, которые у меня были, каждая мысль о персонаже, были поддержаны сценаристами, художниками по костюмам, постановщиками, координаторами трюков и режиссером. Когда вам дают такую возможность, ваш мозг начинает работать гораздо тщательней. Я знаю, что одержимость Брайана деталями определенно оказала влияние и на меня. То, как выглядит эта кровь на моих костяшках после драки с драконом, каждая мелочь, которую можно понять и рассмотреть… и я действительно наслаждался этим».
Премия Сатурн за лучшую роль второго плана (22.06.2016 г.)
Выход в эфир: 4 июня-29 августа 2015 г. на канале NBC (США)
Сценарий: Брайан Фуллер, Томас Харрис и др.
В ролях: Хью Денси – Уилл Грэм;
Мадс Миккельсен – Ганнибал Лектер;
Лоуренс Фишберн – Джек Кроуфорд;
Каролин Даверна – Алана Блум;
Джиллиан Андерсон – Беделия Дю Морье;
Рутина Уэсли – Риба МакКлейн;
Ричард Армитидж – Фрэнсис Долархайд и др.

Сериал выходит на экраны с 4 апреля 2013 г. Ричард появляется в 8-13 сериях 3 сезона в роли Фрэнсиса Долархайда – серийного убийцы по кличке «Зубная фея».
Эпизоды сняты по книге Т. Харриса «Красный Дракон».
Книга была уже дважды экранизирована: в 1986 г. «Охотник на людей», в роли Долархайда - Том Нулан, в 2002 г. «Красный Дракон», где роль Долархайда исполнил Рейф Файнс.
Брайан Фуллер: «Я всегда знал о существовании Ричарда через друзей друзей, у нас есть много общих друзей и знакомых, но мы никогда раньше не встречались. Все всегда говорили с большим уважением о его профессионализме и таланте, поэтому, когда мы впервые стали думать о Долархайде, я сразу вспомнил о нём и подумал, что он был бы хорош в этой роли.
У него очень подходящая для этого персонажа внешность - он высокий и привлекательный, и волчья пасть очень интересно меняет его облик. Получается красивый мужчина со шрамом, и этот шрам не уменьшает его привлекательность, но становится понятно, что с точки зрения персонажа этот шрам намного заметнее и намного разрушительнее, чем может себе представить человек, не разделяющий его внутренее состояние.
В Ричарде есть сила, и для нас было важно, что он очень хорошо подготовлен и обладает харизмой шекспировского актёра, потому что мы часто видим Долархайда одного в комнате в борьбе со своим безумием. Мне хотелось озадачить зрителей этим персонажем, хотелось, чтобы они увидели, как он страдает и как безумие пожирает его изнутри. Прежде чем показать его убийцей, мы показываем его как ранимого человека, пытающегося найти своё место в мире.»
«Он такой вдумчивый актер и интересный человек, он уважительно относится ко всем аспектам повествования, и он гордится своим занятием и уважает его, и у нас вышел просто фантастический разговор про его видение Френсиса, и он действительно отправил мне несколько своих дневников, в которых он описывал, как вживается в характер персонажа, он был так хорошо начитан и имел четкое представление своего восприятия Френсиса Долархайда, что я почувствовал себя спокойным, что роль у него в руках, таким образом, он был принят в команду и обыграл всех остальных. Он был словно глоток свежего воздуха для сериала, потому что он, по сути, регулярно появляется в последних шести эпизодах этого сезона, он присутствует в каждом эпизоде и много взаимодействует с Уиллом Грэмом и Ганнибалом Лектером, так что это очень волнительно – наблюдать за этими тремя сумасшедшими ребятами в последних шести эпизодах».
«Я не могу описать, насколько этого человека обожала команда, он играет жуткого парня, и команду это всегда очень забавляло, каким увлеченным и напряженным он был [во время съемок] – и каким доступным становился, когда съемки заканчивались
Он тот, кто очень серьезно относится к своей работе, и работать с ним было настоящей радостью, я действительно любил его, это было замечательное сотрудничество».
«Одной из вещей, которые меня взволновали, был трагичный роман между Френсисом и Ребой, они оба просто замечательные… Были моменты, когда мы сидели в редакторской комнате, прогоняя сцену, и редактор, и я – мы оба вытирали слезы, потому что переживали за этого человека, хотели, чтобы он обрел покой, он очень страдал, и да, он ужасный убийца, но Ричард наполняет его большой силой и огромной уязвимостью, и это делает персонаж невероятно привлекательным».
Ричард:«Одна из вещей, которые мне нравятся, - это детализация, с которой Томас Харрис описывает его в «Красном драконе», который стал настоящей Библией на каждый съемочный день. Думаю, главная вещь, которая привлекла меня в произведении, что сделал Томас и доделывает Фуллер, - это выяснение преступлений психопата, а потом наделение персонажа такой интересной, богатой историей, сквозь которую ведет извилистый, мучительный путь к этому предназначению».
«Я не видел и не выполнял на съемках каких-либо убийств или последующих действий, которые этот персонаж совершал, которые были бы по-настоящему интересны, потому что я чувствовал, что персонаж – это другой человек, это другой разум. Он не помнит, что он сделал. Вот почему он это снимает и пересматривает. Мы играли одну сцену, где он смотрит съемки преступления, и для меня было по-настоящему жутковато видеть это, и, как персонаж, он не мог осознать того, что он сделал, для него важно было то, что это было плохо снято или плохо исполнено».
«У меня было десять дней на то, чтобы прочитать роман и изменить свое тело, чтобы стать похожим на культуриста, как его описывает Томас Харрис. Конечно, у меня было много тренировок, но десяти дней для этого недостаточно. В книге он описывается как культурист, поэтому я взял его военную историю, взял свое телосложение и взял психологию кого-то, кто не был счастлив таким, каким он есть, и хочет стать лучше. Мы помещаем его где-то посередине этого пути. С Френсисом тут происходит много всего. Это было интересно, потому что я ничего не говорю в первой серии. Вы не услышите его, произносящим какие-либо слова. Его речь медленно эволюционировала в течение 6 эпизодов, до самого конца, где он выражается в очень сжатой, поэтической, готической форме. Это было интересно.»
«Долархайд – это тот, кто связан своим прошлым. Похоже, что он пытается ступать по пути, где он вроде как связан со своим прошлым, но также пытается сам строить свою жизнь, как всем нам хотелось бы. Но его прошлое слишком исковеркано, с самого начала. Он не понимает, что становится неким посредником между Уиллом Грэмом и Ганнибалом Лектером, в упрощенном смысле. Конечно, Долархайд не подозревает об этом. Ему известен только висящий на тонкой ниточке контекст его отношений с Ганнибалом. И, безусловно, Ганнибал может использовать свои психологические навыки, чтобы пробраться в голову Долархайда».
«Я думаю, одна из сложностей игры кого-то, кто не в себе, заключается в том, что вы не можете обнаружить безумие, просто посмотрев на кого-то, и для раскрытия на экране, безумие должно иметь какие-то физические и языковые проявления. Я думаю, что безумие – это то, что невероятно сложно описать, потому что мы ищем логику и последовательность в повествовании. Что вам нужно, так это сделать его абстрактным и разорванным, что мы и сделали».
«Мой голос имел большое значение [в «Ганнибале»]. Это была очень демократичная команда, поэтому все идеи, которые у меня были, каждая мысль о персонаже, были поддержаны сценаристами, художниками по костюмам, постановщиками, координаторами трюков и режиссером. Когда вам дают такую возможность, ваш мозг начинает работать гораздо тщательней. Я знаю, что одержимость Брайана деталями определенно оказала влияние и на меня. То, как выглядит эта кровь на моих костяшках после драки с драконом, каждая мелочь, которую можно понять и рассмотреть… и я действительно наслаждался этим».
Премия Сатурн за лучшую роль второго плана (22.06.2016 г.)