HelgaPetson
15:43
"Любовь, любовь, любовь"

Оригинальное название: «Love, Love, Love»
Театр: The Laura Pels Theatre, Нью-Йорк
Дата: 22.09 – 18.12. 2016 г
Автор: Майк Бартлетт
Режиссер-постановщик: Майкл Майер
Художник-постановщик: Дерек Маклейн
Художник по костюмам: Сьюзан Хильфетри
Звук: Кай Харада
Свет: Дэвид Ландер
Действующие лица и исполнители:
Кеннет – Ричард Армитидж
Роз – Зои Казан
Сандра – Эми Райян
Генри – Алекс Херт
Джейми – Бен Розенфельд
Британия вышла из Второй мировой войны, находясь в экономическом кризисе. Люди голодали, выживали, но усердно работали ради будущего. Дети, рожденные в конце войны или сразу по её окончании, познали лишения. Их растили, прививая чувство долга, что за ними будущее, что они обязаны учиться и трудиться ради себя, семьи и общества. Таков Генри.
С 1947 г. экономика пошла в гору у государства появились свободные деньги, и правительство решило, что создаст wellfare state - государство всеобщего благосостояния. Государство для людей, где центром жизни станет человек. Свободные деньги направили на развитие социальной сферы: появились бесплатное образование и медицина, бесплатные кружки и секции и огромнейшее количество льгот, дотаций и субсидий. Начиная с 1947 года женщины начали рожать детей и воспитывать их не с “ты должен“, а с “тебе должны“. Должны все: семья, государство, целый мир. И всё это бесплатно! К поколению таких детей относятся Сандра и Кеннет. Герои и их поколение привыкли быть центром мироздания, привыкли брать от жизни всё, ничего не давая взамен и не думая о будущем и о своих детях. Это поколение эгоистов и потребленцев не произвели ничего, лишь истощили ресурсы. Настало время, когда страна буквально наутро проснулась в кризисе, начались волнения, демонстрации. К власти пришла Тетчер и взяла курс на политику жесткой экономии: хорошее образование и медицина вновь стали платными, помощь населению была урезана, социальные выплаты сокращены до минимума. Вот что поколение Кеннета и Сандры оставило своим детям. И они не понимают, как те, имея права и свободы, не могут получить желаемое. Им невдомек, ибо они всё получали все просто так, а современные люди вкалывают, имея бешеные цены на жилье, на коммуналку, на образование и медицину. Плюс удушающие налоги. Люди типа Кеннета и Сандры, не обремененные чувством долга, благую идею wellfare state с его свободами перевели в статус безответственной анархии.
Поколение детей – Роз и Джейми, имея перед глазами пример родителей, выросли нахлебниками. И таково большинство современной британской молодежи: ни к чему не стремящиеся, ничего не желающие и лишь ищущие кормушку, которая за просто так решит все их проблемы. В этом смысл, насущность и актуальность пьесы. (Endless Summer)
После постановки пьесы в Британии в 2012 г., она была запрещена.
Спектакль проходит на сцене The Laura Pels Theatre, который расположен в Центре Гарольда и Мириам Штейнберг. Он станет частью юбилейного, 50-го сезона труппы Roundabout Theatre.
The Laura Pels Theatre – один из пяти театров, входящих в компанию Раундэбауд.
Компания была основана в 1965 г. и в настоящее время действуют пять театров, находящихся на Манхэттене: American Airlines – для классических бродвейских пьес и мюзиклов, Studio 54 – для мюзиклов и специальных мероприятий, Laura Pels и Roundabout Underground Black Box Theatre – для новых работ, а также Stephen Sondheim Theatre.
Спектакли компании неоднократно отмечались различными театральными премиями.
Ричард о спектакле:
Пьесу можно охарактеризовать, как чёрную комедию. Я считаю, что в основе многих комедий лежит сопоставление ситуации и героев в ней, когда, знаете ли, люди в светлой домашней обстановке совершают по отношению друг к другу ужасные вещи.
Полагаю, что практически все самые впечатляющие театральные постановки, что я видел в Нью-Йорке, были поставлены в рамках Roundabout [Theatre Company]. Начиная с моего становления в драматической школе и участия в Королевской шекспировской компании и в Национальном театре Великобритании, я задавался вопросом, в чём суть американского театра, и продолжаю им задаваться. Для меня Roundabout олицетворяет аналогичный стандарт литературной связи. Это эталон для любой театральной постановки.
Ричард о героях пьесы:
- Это обобщенный охват поколения бэби-бумеров. Я смотрю на различия в британском и американском поколении бэби-бумеров. У нас не было войны во Вьетнаме, значительно повлиявшей на то поколение. В том, как Сандра и Кеннет видят себя в мире, проявляются нарциссизм и эгоцентризм их образов. Не думаю, что все такие. Они суть порождение шестидесятых с таким вот вИдением будущего и с такими установками супротив своего родительства - они переносят этот эгоцентризм и на свою последующую жизнь. Будучи широкой прослойкой голосующего населения, они имели возможность манипулировать политикой себе в угоду.