HelgaPetson
12:44
Интервью РА
Эксклюзив: Ричард Армитидж переходит на личности, рассказывая о повороте карьеры и воссоединении с коллегой по фильму «Призраки» Николой Уокер.
51-летний актер, получивший признание благодаря своей первой главной роли Джона Торнтона в исторической драме BBC «Север и Юг» в 2004 году, хорошо известен своими работами в кино и на телевидении, включая трилогию «Хоббит», голливудский фильм «8 подруг Оушена», шпионскую драму «Призраки» и экранизацию «Робин Гуда» для BBC.
Совсем недавно Ричард снялся в триллерах Netflix , таких как «Незнакомка" и «Оставайся рядом» . Помимо своих появлений на экране, британский актер озвучивал мультсериал Castlevania и является любимым рассказчиком слушателей на Audible, начитывая ряд произведений, в том числе бестселлер Джой Эллис о Джекмане и Эванс .
В его дебютном романе «Женева» рассказывается о нобелевском лауреате, ученом Саре Коллиер и ее муже Даниэле, которые едут в Швейцарию на важную конференцию. По прибытии Сара начинает испытывать сбивающие с толку противоречия и провалы в памяти. Вскоре все то, что, как они с Даниэлем знали о своей работе, их браке и даже их здравомыслии, ставится под сомнение.
Оживленный рассказами Ричарда и Николы, «Женева» представляет собой динамичный и запутанный триллер, который будет держать слушателей в напряжении...
Поздравляем с дебютным романом, расскажите, пожалуйста, нашим читателям, что такое Женева в двух словах...
Ричард: «Это о Саре Коллиер, ученом, лауреате Нобелевской премии, которая находится на пенсии. Ее муж убедил поехать в Женеву, чтобы одобрить биотехнологический продукт, нейронный имплантат. Она страдает от потери памяти, узнав, что к тому времени, когда она прибыла в Женеву, у нее началось слабоумие. Ситуация начинает довольно быстро обостряться, ее чувство реальности начинает искажаться, и все оказывается не совсем тем, чем кажется».
В последние годы вы снимались в по-настоящему захватывающих драмах, основанных на триллерах. Это вдохновило вас на то, чтобы стать сценаристом триллеров?
Ричард: «Думаю, именно поэтому Audible пришла в голову эта идея. Помимо того, что я был связан с ними как актер, я много читал и я сказал: «Соедините меня и криминальный триллер». Это было легко, потому что мой мозг хорошо работает в этих областях. Триллеры — это фильмы и телевидение, которые я люблю смотреть. Мне очень нравятся [напряженные темы]. Не поймите меня неправильно, я люблю комедии, но это не это не естественно для меня - я думаю, что другие люди делают это блестяще.
«Сколько себя помню, я любил интриги. Я немного фанат Хичкока. Я не любитель ужасов, но мне нравятся драматические интриги, напряженность и неопределенность. очень нравится. Пытаюсь узнать тонкости - немного, Агата Кристи."
Как вы находите переход от игры к писательству и повествованию?
Ричард: «Это проще, чем я думал, потому что всякий раз, когда я готовлюсь к роли как актер, я всегда много пишу. Я создаю биографию для каждого из своих персонажей, которая может занимать две страницы, а иногда быть целой книгой заметок и мыслей.
«Я литературный исследователь, и я делаю всю эту работу заранее. На самом деле это был вопрос: сделать то же самое для этих персонажей, а затем просто продолжить исследовать их на страницах. Мой мозг в основном создавал фильм о Женеве , и тогда мне просто нужно было бы записать это. Я думал образами, кадрами и кадрами действия. Довольно сложно писать кадры в уме, потому что я писал что-то, а редактор говорил: «Ты не смог этого сделать, потому что это не фильм». Так что, по сути, я снимал фильм в уме».
Что касается сюжетной линии в Женеве , знали ли вы о ее исходе до того, как написали книгу, — каково было ваше путешествие?
Ричард: «У меня было представление о том, о ком я хотел бы написать, и примерное представление о том, каким будет произведение. Когда дело дошло до написания глав, у меня был шаблон, по которому я мог писать, и это было весьма полезно. Действительно хорошо, потому что я мог просто брать главу, и я просто шел и писал ее. Были некоторые главы, которые я был очень рад писать, а некоторые были типа: «Я должен пройти через это, потому что мне нужно, чтобы добраться до следующего места».
Когда дело дошло до написания и создания образов Сары и ее мужа Дэниела, вы основывали их на ком-то, кого знали в реальной жизни?
Ричард: «Да, образ Сары исходил от Сары Гилберт, которая является лицом вакцины AstraZeneca. Я читал о ней много информации, потому что во время пандемии она была единственным человеком, которому я мог доверять. Также смотрел, как о ней пишут в СМИ, и подумал: «О, это довольно интересная идея». Я думал, что эта команда должна была быть номинирована на Нобелевскую премию.
«Я просто подумал, как интересно играть персонажа, который был всегда на виду у публики, но, возможно, их образ искажается [средствами массовой информации], думая, на что похожа ее жизнь? На что похожа ее семейная жизнь? Что произойдет, если я поставлю такого персонажа в страшную ситуацию? Сказав это, это не совсем о ней. Я только что посмотрел несколько документальных фильмов, я не хотел, чтобы они были основаны на ней. Я подумал, вот идея для человека, которого мы держим за своего рода авторитет, и она кем-то подрывается».
Вы также объединились с Николой Уокер в роли повествователя — как вы привлекли ее к работе?
Ричард: «Мы работали вместе над «Призраками» в течение трех лет. Это интересно, потому что, когда пришло время решать, кого пригласить читать, я хотел сделать шаг назад и позволить Audible предложить некоторые идеи. Когда имя Николы Уокер всплыло в качестве предложение, это было прекрасно. Я написал сцену в книге, основываясь на очень старом воспоминании о сцене, которую я играл с Николь в «Призраках». Это был конец сюжетной линии Лукаса Норта, где он связал ее, и она накачана наркотиками оказывается в ситуации заложницы. Они должны были быть союзниками. Я позволил этому воспоминанию как бы войти в сценарий.
«Когда Audible назвал Николь как читателя, я просто подумал, что это блестяще, потому что я думал о ней во время написания сценария. Мне нравится ее работа, и я думаю, что она такая блестящая актриса на самом деле. Я хотел, чтобы это было понятно, поэтому я написал от первого лица, просто чтобы это звучало так, как будто кто-то просто читает кому-то дневник. Она идеальный компаньон для этого».
Можем ли мы ожидать экранного партнерства в ближайшее время? Вы оба молодцы...
Ричард: «Если кто-то воспользуется возможностью превратить Женеву в телевизионный мини-сериал, я скажу: «Никола, ты занята?» Я хотел бы снова поработать с ней. Я думаю, что она необыкновенная».
Это подводит меня к моему следующему вопросу: как вы думаете, можно ли превратить Женеву в драму, и вы бы снялись в ней?
Ричард: «Я подожду и посмотрю, какой будет реакция, но я, конечно же, предложу некоторым людям, с которыми я работал, и спрошу: «Что вы думаете?» Я писал (книгу), помня об этом. Сейчас у меня есть несколько хороших партнеров в шоу-бизнесе, и у меня есть собственная продюсерская компания. Это было бы потрясающе, и из этого получился бы блестящий мини-сериал.
«Мне нравится, где я его установил, потому что я хотел что-то впечатляющее и немного в стороне от проторенных дорог. Я думаю, что Швейцария — интересная страна, потому что это своего рода независимая страна посередине, она не имеет выхода к морю и находится на большой высоте. Я просто подумал это было бы отличным местом для начала драмы».
Может ли у « Женевы » быть продолжение или серия книг?
Ричард: «Я отчаянно хочу снова обратиться к Audible. Для этой книги у меня были некоторые идеи, которые я писал и развивал. Но Audible сказал: «Давайте откажемся от этого, потому что это отвлекает от основного сюжета». Я до сих пор очарован некоторыми технологиями и нейронными имплантатами. Все они основаны на вещах, которые действительно находятся в разработке, поэтому, если бы мне пришлось писать продолжение, я мог бы снова пойти по этому пути.
«Каждый раз, когда я читаю книгу, мне становится немного грустно, когда книга заканчивается, потому что я скучаю по героям. Представляю то, что они могут сделать дальше. Это может быть возможность для совершенно другой истории, которая вообще не связана, но, вероятно, она будет о чем-то подобном».
По роду своей деятельности вы путешествовали по миру, но как вы справляетесь с постоянными поездками/джетлагом и, возможно, живете на чемоданах?
Ричард: «Эта неделя была сумасшедшей, я поехал в Испанию, чтобы продвигать «Человека из Рима». Я не спал три ночи, потому что мое тело не отключается. Это сложно, нужно просто заставить себя это сделать, но это это одна из особенностей моей работы. Я не очень хороший турист, хотя я люблю ходить куда-нибудь на прогулку, потому что так ты действительно узнаешь место. Ты узнаешь местных жителей, тебя не берут на туристическую тропу и вы найдете маленькие драгоценные камни по всему миру.
«Когда я писал, мне удалось совершить исследовательскую поездку в Женеву. Я там был и раньше, поэтому я работал по памяти. Но как только я закончил, я вернулся и попытался найти географию всех мест, о которых я упомянул в книге, чтобы добавить дополнительные детали. Я убедился, что все путешествия работают с точки зрения времени, и я нашел несколько настоящих жемчужин, это было блестяще ».
Какие еще проекты у вас на подходе?
Ричард: «Я собираюсь поехать в Торонто, чтобы сняться в небольшом независимым фильме под названием «Мальчик в лесу », где рассказывается о маленьком еврейском мальчике, который сбежал от нацистов, скрываясь в польском лесу в течение двух лет. Я играю фермера, который заботится о нем некоторое время.
«Я только что снял сериал « Ущерб » для Netflix, который, я думаю, выйдет на экраны в 2023 году. Он основан на блестящей книге о мужчине, который влюбляется в невесту своего сына, и у них возникают очень сложные отношения. ... Я играю отца, Риш Шах играет сына, Чарли Мерфи играет невесту, а Индира Варма играет мою жену. Это действительно блестящий актерский состав, поэтому я не могу дождаться, когда фильм выйдет в эфир. Я думаю, это будет действительно хорошо. "
Будете ли вы снова сотрудничать с Netflix для каких-либо других адаптаций Харлана Кобена?
Ричард: «Возможно, в следующем году будет третья серия Харлана Кобена. Я жду хет-трика, но это пока не подтверждено. Это возможно, поскольку он стал действительно хорошим другом, как и Никола Шиндлер на Куэй-стрит. Мне нравится работать с ними, поэтому, будь то новый проект или что-то еще, я уверен, что мы будем сотрудничать в будущем.
Обращались ли вы за помощью к Харлану Кобену, когда дело дошло до написания «Женевы»?
Ричард: «Да, конено. Это сложно, потому что, когда я работаю с Харланом, я актер — это его полоса, а это моя полоса. Он живет в Нью-Йорке, и я встречался с ним пару раз, чтобы он посмотрел роман в процессе редактирования, и он дал мне несколько блестящих советов. Он очень меня поддерживал. Когда вы работаете с кем-то вроде Харлана Кобена, который является плодовитым писателем и автором бестселлеров New York Times, это его империя. Когда я, новичок, приходящий и пробующий делать то, что он делает. Одна из вещей, которые мне понравились в работе с Харланом Кобеном, это то, что он очень открыт для сотрудничества с актерами, когда дело доходит до сюжетной линии и развития персонажей. Он очень открытый человек».
Как у вас обстояли дела во время самоизоляции?
Ричард: «Я был в гардеробе, записывая книги Агаты Кристи для Audible. Я устроил студию звукозаписи, сначала в туалете, но там было слышно эхо, а затем в шкафу — в основном, шкаф из ИКЕА с занавеской вокруг меня. Я ходил на работу каждый день и просто читал истории. Это держало меня в здравом уме. Это было похоже на небольшой побег, так как у меня была структура во время моей повседневной рутины. Я разговаривал со многими другими актерами и, честно говоря, бывают моменты, когда каждые полгода мы остаемся без работы. Перед тобой пустота, и ты думаешь, что должен найти какое-то занятие сегодня, и этот бесструктурный ужас не нов для актера. Это часто случается, как только вы покидаете театральную школу, у вас нет работы впереди».
Как вы справляетесь со всем вниманием сердцееда?
Ричард: «Мне 51 год — вы видели, в каком я состоянии? Я не получаю никакого внимания. Когда мне будет за пятьдесят, я думаю, что уйду из этого титула».
Я должен поднять вопрос о Севере и Юге - вы еще с кем-нибудь общаетесь?
Ричард: «Я все еще на связи с режиссером. Лесли Мэнвилл, если бы мы увидели друг друга сейчас, мы обняли бы друг друга и обнялись. Я действительно не поддерживал связь с Даниэлой [Денби-Эш], хотя Я думаю, что мы следим друг за другом в социальных сетях. Я хотел бы снова поработать с ней, я думаю, что она действительно хороша и действительно талантлива. Я действительно думаю, что она сделала что-то особенное в этой роли. Сейчас я занимаюсь разработкой и продюсированием, поэтому я У меня есть маленькая черная книжка всех моих старых коллег, которую я собираюсь достать и нанять коллег».
Наконец, в преддверии Всемирного дня доброты, кто в глазах общественности проявлял к вам доброту?
Ричард: «Вы знаете, кто был очень, очень добр ко мне — это была Сандра Буллок. Я начал работать над «8 подруг Оушена» и как бы вошел в историю в самую последнюю минуту. Она была так мила со мной. Ее телефон и ее электронная почта - помимо работы - она просто присматривала со мной на съемочной площадке и познакомила меня со своими детьми. Я был очень удивлен, потому что иногда люди просто проходят мимо вас и говорят: «Привет», и вы идете работать, а потом все кончено. Но она была очень милой. Она одна из хороших».
Фоточки к статье хорошие


Пруф www.hellomagazine.com/film/20221027155137/richa...
51-летний актер, получивший признание благодаря своей первой главной роли Джона Торнтона в исторической драме BBC «Север и Юг» в 2004 году, хорошо известен своими работами в кино и на телевидении, включая трилогию «Хоббит», голливудский фильм «8 подруг Оушена», шпионскую драму «Призраки» и экранизацию «Робин Гуда» для BBC.
Совсем недавно Ричард снялся в триллерах Netflix , таких как «Незнакомка" и «Оставайся рядом» . Помимо своих появлений на экране, британский актер озвучивал мультсериал Castlevania и является любимым рассказчиком слушателей на Audible, начитывая ряд произведений, в том числе бестселлер Джой Эллис о Джекмане и Эванс .
В его дебютном романе «Женева» рассказывается о нобелевском лауреате, ученом Саре Коллиер и ее муже Даниэле, которые едут в Швейцарию на важную конференцию. По прибытии Сара начинает испытывать сбивающие с толку противоречия и провалы в памяти. Вскоре все то, что, как они с Даниэлем знали о своей работе, их браке и даже их здравомыслии, ставится под сомнение.
Оживленный рассказами Ричарда и Николы, «Женева» представляет собой динамичный и запутанный триллер, который будет держать слушателей в напряжении...
Поздравляем с дебютным романом, расскажите, пожалуйста, нашим читателям, что такое Женева в двух словах...
Ричард: «Это о Саре Коллиер, ученом, лауреате Нобелевской премии, которая находится на пенсии. Ее муж убедил поехать в Женеву, чтобы одобрить биотехнологический продукт, нейронный имплантат. Она страдает от потери памяти, узнав, что к тому времени, когда она прибыла в Женеву, у нее началось слабоумие. Ситуация начинает довольно быстро обостряться, ее чувство реальности начинает искажаться, и все оказывается не совсем тем, чем кажется».
В последние годы вы снимались в по-настоящему захватывающих драмах, основанных на триллерах. Это вдохновило вас на то, чтобы стать сценаристом триллеров?
Ричард: «Думаю, именно поэтому Audible пришла в голову эта идея. Помимо того, что я был связан с ними как актер, я много читал и я сказал: «Соедините меня и криминальный триллер». Это было легко, потому что мой мозг хорошо работает в этих областях. Триллеры — это фильмы и телевидение, которые я люблю смотреть. Мне очень нравятся [напряженные темы]. Не поймите меня неправильно, я люблю комедии, но это не это не естественно для меня - я думаю, что другие люди делают это блестяще.
«Сколько себя помню, я любил интриги. Я немного фанат Хичкока. Я не любитель ужасов, но мне нравятся драматические интриги, напряженность и неопределенность. очень нравится. Пытаюсь узнать тонкости - немного, Агата Кристи."
Как вы находите переход от игры к писательству и повествованию?
Ричард: «Это проще, чем я думал, потому что всякий раз, когда я готовлюсь к роли как актер, я всегда много пишу. Я создаю биографию для каждого из своих персонажей, которая может занимать две страницы, а иногда быть целой книгой заметок и мыслей.
«Я литературный исследователь, и я делаю всю эту работу заранее. На самом деле это был вопрос: сделать то же самое для этих персонажей, а затем просто продолжить исследовать их на страницах. Мой мозг в основном создавал фильм о Женеве , и тогда мне просто нужно было бы записать это. Я думал образами, кадрами и кадрами действия. Довольно сложно писать кадры в уме, потому что я писал что-то, а редактор говорил: «Ты не смог этого сделать, потому что это не фильм». Так что, по сути, я снимал фильм в уме».
Что касается сюжетной линии в Женеве , знали ли вы о ее исходе до того, как написали книгу, — каково было ваше путешествие?
Ричард: «У меня было представление о том, о ком я хотел бы написать, и примерное представление о том, каким будет произведение. Когда дело дошло до написания глав, у меня был шаблон, по которому я мог писать, и это было весьма полезно. Действительно хорошо, потому что я мог просто брать главу, и я просто шел и писал ее. Были некоторые главы, которые я был очень рад писать, а некоторые были типа: «Я должен пройти через это, потому что мне нужно, чтобы добраться до следующего места».
Когда дело дошло до написания и создания образов Сары и ее мужа Дэниела, вы основывали их на ком-то, кого знали в реальной жизни?
Ричард: «Да, образ Сары исходил от Сары Гилберт, которая является лицом вакцины AstraZeneca. Я читал о ней много информации, потому что во время пандемии она была единственным человеком, которому я мог доверять. Также смотрел, как о ней пишут в СМИ, и подумал: «О, это довольно интересная идея». Я думал, что эта команда должна была быть номинирована на Нобелевскую премию.
«Я просто подумал, как интересно играть персонажа, который был всегда на виду у публики, но, возможно, их образ искажается [средствами массовой информации], думая, на что похожа ее жизнь? На что похожа ее семейная жизнь? Что произойдет, если я поставлю такого персонажа в страшную ситуацию? Сказав это, это не совсем о ней. Я только что посмотрел несколько документальных фильмов, я не хотел, чтобы они были основаны на ней. Я подумал, вот идея для человека, которого мы держим за своего рода авторитет, и она кем-то подрывается».
Вы также объединились с Николой Уокер в роли повествователя — как вы привлекли ее к работе?
Ричард: «Мы работали вместе над «Призраками» в течение трех лет. Это интересно, потому что, когда пришло время решать, кого пригласить читать, я хотел сделать шаг назад и позволить Audible предложить некоторые идеи. Когда имя Николы Уокер всплыло в качестве предложение, это было прекрасно. Я написал сцену в книге, основываясь на очень старом воспоминании о сцене, которую я играл с Николь в «Призраках». Это был конец сюжетной линии Лукаса Норта, где он связал ее, и она накачана наркотиками оказывается в ситуации заложницы. Они должны были быть союзниками. Я позволил этому воспоминанию как бы войти в сценарий.
«Когда Audible назвал Николь как читателя, я просто подумал, что это блестяще, потому что я думал о ней во время написания сценария. Мне нравится ее работа, и я думаю, что она такая блестящая актриса на самом деле. Я хотел, чтобы это было понятно, поэтому я написал от первого лица, просто чтобы это звучало так, как будто кто-то просто читает кому-то дневник. Она идеальный компаньон для этого».
Можем ли мы ожидать экранного партнерства в ближайшее время? Вы оба молодцы...
Ричард: «Если кто-то воспользуется возможностью превратить Женеву в телевизионный мини-сериал, я скажу: «Никола, ты занята?» Я хотел бы снова поработать с ней. Я думаю, что она необыкновенная».
Это подводит меня к моему следующему вопросу: как вы думаете, можно ли превратить Женеву в драму, и вы бы снялись в ней?
Ричард: «Я подожду и посмотрю, какой будет реакция, но я, конечно же, предложу некоторым людям, с которыми я работал, и спрошу: «Что вы думаете?» Я писал (книгу), помня об этом. Сейчас у меня есть несколько хороших партнеров в шоу-бизнесе, и у меня есть собственная продюсерская компания. Это было бы потрясающе, и из этого получился бы блестящий мини-сериал.
«Мне нравится, где я его установил, потому что я хотел что-то впечатляющее и немного в стороне от проторенных дорог. Я думаю, что Швейцария — интересная страна, потому что это своего рода независимая страна посередине, она не имеет выхода к морю и находится на большой высоте. Я просто подумал это было бы отличным местом для начала драмы».
Может ли у « Женевы » быть продолжение или серия книг?
Ричард: «Я отчаянно хочу снова обратиться к Audible. Для этой книги у меня были некоторые идеи, которые я писал и развивал. Но Audible сказал: «Давайте откажемся от этого, потому что это отвлекает от основного сюжета». Я до сих пор очарован некоторыми технологиями и нейронными имплантатами. Все они основаны на вещах, которые действительно находятся в разработке, поэтому, если бы мне пришлось писать продолжение, я мог бы снова пойти по этому пути.
«Каждый раз, когда я читаю книгу, мне становится немного грустно, когда книга заканчивается, потому что я скучаю по героям. Представляю то, что они могут сделать дальше. Это может быть возможность для совершенно другой истории, которая вообще не связана, но, вероятно, она будет о чем-то подобном».
По роду своей деятельности вы путешествовали по миру, но как вы справляетесь с постоянными поездками/джетлагом и, возможно, живете на чемоданах?
Ричард: «Эта неделя была сумасшедшей, я поехал в Испанию, чтобы продвигать «Человека из Рима». Я не спал три ночи, потому что мое тело не отключается. Это сложно, нужно просто заставить себя это сделать, но это это одна из особенностей моей работы. Я не очень хороший турист, хотя я люблю ходить куда-нибудь на прогулку, потому что так ты действительно узнаешь место. Ты узнаешь местных жителей, тебя не берут на туристическую тропу и вы найдете маленькие драгоценные камни по всему миру.
«Когда я писал, мне удалось совершить исследовательскую поездку в Женеву. Я там был и раньше, поэтому я работал по памяти. Но как только я закончил, я вернулся и попытался найти географию всех мест, о которых я упомянул в книге, чтобы добавить дополнительные детали. Я убедился, что все путешествия работают с точки зрения времени, и я нашел несколько настоящих жемчужин, это было блестяще ».
Какие еще проекты у вас на подходе?
Ричард: «Я собираюсь поехать в Торонто, чтобы сняться в небольшом независимым фильме под названием «Мальчик в лесу », где рассказывается о маленьком еврейском мальчике, который сбежал от нацистов, скрываясь в польском лесу в течение двух лет. Я играю фермера, который заботится о нем некоторое время.
«Я только что снял сериал « Ущерб » для Netflix, который, я думаю, выйдет на экраны в 2023 году. Он основан на блестящей книге о мужчине, который влюбляется в невесту своего сына, и у них возникают очень сложные отношения. ... Я играю отца, Риш Шах играет сына, Чарли Мерфи играет невесту, а Индира Варма играет мою жену. Это действительно блестящий актерский состав, поэтому я не могу дождаться, когда фильм выйдет в эфир. Я думаю, это будет действительно хорошо. "
Будете ли вы снова сотрудничать с Netflix для каких-либо других адаптаций Харлана Кобена?
Ричард: «Возможно, в следующем году будет третья серия Харлана Кобена. Я жду хет-трика, но это пока не подтверждено. Это возможно, поскольку он стал действительно хорошим другом, как и Никола Шиндлер на Куэй-стрит. Мне нравится работать с ними, поэтому, будь то новый проект или что-то еще, я уверен, что мы будем сотрудничать в будущем.
Обращались ли вы за помощью к Харлану Кобену, когда дело дошло до написания «Женевы»?
Ричард: «Да, конено. Это сложно, потому что, когда я работаю с Харланом, я актер — это его полоса, а это моя полоса. Он живет в Нью-Йорке, и я встречался с ним пару раз, чтобы он посмотрел роман в процессе редактирования, и он дал мне несколько блестящих советов. Он очень меня поддерживал. Когда вы работаете с кем-то вроде Харлана Кобена, который является плодовитым писателем и автором бестселлеров New York Times, это его империя. Когда я, новичок, приходящий и пробующий делать то, что он делает. Одна из вещей, которые мне понравились в работе с Харланом Кобеном, это то, что он очень открыт для сотрудничества с актерами, когда дело доходит до сюжетной линии и развития персонажей. Он очень открытый человек».
Как у вас обстояли дела во время самоизоляции?
Ричард: «Я был в гардеробе, записывая книги Агаты Кристи для Audible. Я устроил студию звукозаписи, сначала в туалете, но там было слышно эхо, а затем в шкафу — в основном, шкаф из ИКЕА с занавеской вокруг меня. Я ходил на работу каждый день и просто читал истории. Это держало меня в здравом уме. Это было похоже на небольшой побег, так как у меня была структура во время моей повседневной рутины. Я разговаривал со многими другими актерами и, честно говоря, бывают моменты, когда каждые полгода мы остаемся без работы. Перед тобой пустота, и ты думаешь, что должен найти какое-то занятие сегодня, и этот бесструктурный ужас не нов для актера. Это часто случается, как только вы покидаете театральную школу, у вас нет работы впереди».
Как вы справляетесь со всем вниманием сердцееда?
Ричард: «Мне 51 год — вы видели, в каком я состоянии? Я не получаю никакого внимания. Когда мне будет за пятьдесят, я думаю, что уйду из этого титула».
Я должен поднять вопрос о Севере и Юге - вы еще с кем-нибудь общаетесь?
Ричард: «Я все еще на связи с режиссером. Лесли Мэнвилл, если бы мы увидели друг друга сейчас, мы обняли бы друг друга и обнялись. Я действительно не поддерживал связь с Даниэлой [Денби-Эш], хотя Я думаю, что мы следим друг за другом в социальных сетях. Я хотел бы снова поработать с ней, я думаю, что она действительно хороша и действительно талантлива. Я действительно думаю, что она сделала что-то особенное в этой роли. Сейчас я занимаюсь разработкой и продюсированием, поэтому я У меня есть маленькая черная книжка всех моих старых коллег, которую я собираюсь достать и нанять коллег».
Наконец, в преддверии Всемирного дня доброты, кто в глазах общественности проявлял к вам доброту?
Ричард: «Вы знаете, кто был очень, очень добр ко мне — это была Сандра Буллок. Я начал работать над «8 подруг Оушена» и как бы вошел в историю в самую последнюю минуту. Она была так мила со мной. Ее телефон и ее электронная почта - помимо работы - она просто присматривала со мной на съемочной площадке и познакомила меня со своими детьми. Я был очень удивлен, потому что иногда люди просто проходят мимо вас и говорят: «Привет», и вы идете работать, а потом все кончено. Но она была очень милой. Она одна из хороших».
Фоточки к статье хорошие


Пруф www.hellomagazine.com/film/20221027155137/richa...