HelgaPetson
07:58
Деньги и ЛГБТ
Из наших дружеских бесед
Короче, девочки, не спрашивайте нас — зачем, мы и сами не можем себе ответить на этот вопрос, но в очередной раз решили посмотреть на распространенное в мире явление с точки зрения бабла. И, вы знаете, многое встало на свои места.
Как многие из вас, возможно, помнят, в 2015 году в США были полностью легализованы однополые браки, по поводу чего резиденцию американских президентов перекрасили на один день в радугу. Еще бы: такая победа для демократии и всего прогрессивного человечества. Таким образом ЛГБТ было не просто легализовано, а еще и институализировано. Ну и, понятное дело, говорили — это всё борьба за электорат. Отчасти это действительно было так. Однако тем самым был сформирован один из наиболее перспективных и денежно емких рынков не только в США, но и на планете Земля. Давайте, что называется, на карточках:
Как показывают исследования, на долю так называемой “розовой экономики (pink money — вполне себе официальный маркетинговый термин) приходилось, по состоянию на 2018 год, примерно 4,5% всего населения США (это примерно 17 миллионов человек). Великобритания в 2013 году оценивала потребительскую базу “розовой экономики” примерно в 1,7% от населения (около миллиона человек);
В Германии заявляют, что 7,4% населения (около 5 миллионов) из этих;
Служба Гэллапа в 2023 году вообще оценила количество ЛГБТ-населения в США в 7,2% (а это уже как минимум 23 миллиона) — увеличение в 1,6 раза. В тех же США 20% поколения Z и 11% от миллениалов относят себя к ЛГБТ;
Представитель меньшинств склонен тратить на свои нужды как минимум на 15% больше, чем задавленный жизнью и кредитами гетеросексуальный лузер. То есть обладает несравнимо большей средней покупательской способностью;
Для маркетологов ЛГБТ-клиент проходит под категорией DINK (Double Income/No Kids — двойной доход и без детей), то есть по факту не обремененный необходимостью “откладывать” деньги на потенциальную или реально существующую семью и тем более на спиногрызов, которые пока вырастут, употребят какое-то умопомрачительное количество бабла, которые в порядочных гей-семьях можно было бы потратить на путешествия и предметы роскоши;
Только в Мексике по состоянию на 2017 год ЛГБТ-рынок генерировал 65 миллиардов долларов США;
В США покупательская способность ЛГБТ по состоянию на 2022 год оценивалась в не менее чем 1,4 триллиона долларов.
Глобальный объем ЛГБТ-потребления оценивался еще в 2021 году более чем в 3,6 триллиона долларов, что больше чем ВВП Германии. А учитывая рост количества так себя идентифицирующих в отдельных поколенческих срезах, этот рынок как минимум увеличится вдвое в ближайшие несколько лет.
Для сравнения, девочки, благородный мировой рынок торговли оружием оценивается в жалкие 112 миллиардов долларов в год.
Есть ли еще, девочки, вопросы, почему вам настойчиво пытаются засунуть в глотку *** практически из каждой зарубежной маркетинговой коммуникации? Потому что у вас и близко нет тех денег, которые есть у гей-сообщества и которые они регулярно тратят на всяческие дорогие ништяки. Рыночек, что называется, порешал. У кого-то есть еще сомнения, что всё зло в мире от маркетологов?
Надо ли, девочки, говорить, что таких перспективных рынков на планете Земля не так уж и много. А для дальнейшего экономического роста перспективных рынков нужно больше. Вне всяких сомнений таким рынком является и свободный оборот норкотекоф. А не потому, что если устроить лигалайз, то сразу все связанные с ним преступления сойдут на нет.
Я думаю, что это только одна сторона медали. Эта аудитория и для политиков более внушаемая
Да, всё так. Выгодно, как ни крути
Ну так оно понятно, что подобные вещи не сами по себе появились
Помимо денег, которые чисто с потреблением связаны, еще же и бешеные деньги в медицинских услугах. Плюс всякие психологи, медпрепараты
60 гендеров (или сколько их там сейчас) сами себя не сделают
О, а фарма - это вообще бездонное дно
Там же и гормоны, и антидепрессанты разные и еще куча всякого разного
Читала, что в Америке клиникам за операции деньги идут из федерального бюджета. Большие. Поэтому и начали активно окучивать подростков и детей на смену пола
Теперь понятно, чего это некоторые на шестом десятке жизни вдруг, роняя тапки, побежали в геи записываться....
Короче, девочки, не спрашивайте нас — зачем, мы и сами не можем себе ответить на этот вопрос, но в очередной раз решили посмотреть на распространенное в мире явление с точки зрения бабла. И, вы знаете, многое встало на свои места.
Как многие из вас, возможно, помнят, в 2015 году в США были полностью легализованы однополые браки, по поводу чего резиденцию американских президентов перекрасили на один день в радугу. Еще бы: такая победа для демократии и всего прогрессивного человечества. Таким образом ЛГБТ было не просто легализовано, а еще и институализировано. Ну и, понятное дело, говорили — это всё борьба за электорат. Отчасти это действительно было так. Однако тем самым был сформирован один из наиболее перспективных и денежно емких рынков не только в США, но и на планете Земля. Давайте, что называется, на карточках:
Как показывают исследования, на долю так называемой “розовой экономики (pink money — вполне себе официальный маркетинговый термин) приходилось, по состоянию на 2018 год, примерно 4,5% всего населения США (это примерно 17 миллионов человек). Великобритания в 2013 году оценивала потребительскую базу “розовой экономики” примерно в 1,7% от населения (около миллиона человек);
В Германии заявляют, что 7,4% населения (около 5 миллионов) из этих;
Служба Гэллапа в 2023 году вообще оценила количество ЛГБТ-населения в США в 7,2% (а это уже как минимум 23 миллиона) — увеличение в 1,6 раза. В тех же США 20% поколения Z и 11% от миллениалов относят себя к ЛГБТ;
Представитель меньшинств склонен тратить на свои нужды как минимум на 15% больше, чем задавленный жизнью и кредитами гетеросексуальный лузер. То есть обладает несравнимо большей средней покупательской способностью;
Для маркетологов ЛГБТ-клиент проходит под категорией DINK (Double Income/No Kids — двойной доход и без детей), то есть по факту не обремененный необходимостью “откладывать” деньги на потенциальную или реально существующую семью и тем более на спиногрызов, которые пока вырастут, употребят какое-то умопомрачительное количество бабла, которые в порядочных гей-семьях можно было бы потратить на путешествия и предметы роскоши;
Только в Мексике по состоянию на 2017 год ЛГБТ-рынок генерировал 65 миллиардов долларов США;
В США покупательская способность ЛГБТ по состоянию на 2022 год оценивалась в не менее чем 1,4 триллиона долларов.
Глобальный объем ЛГБТ-потребления оценивался еще в 2021 году более чем в 3,6 триллиона долларов, что больше чем ВВП Германии. А учитывая рост количества так себя идентифицирующих в отдельных поколенческих срезах, этот рынок как минимум увеличится вдвое в ближайшие несколько лет.
Для сравнения, девочки, благородный мировой рынок торговли оружием оценивается в жалкие 112 миллиардов долларов в год.
Есть ли еще, девочки, вопросы, почему вам настойчиво пытаются засунуть в глотку *** практически из каждой зарубежной маркетинговой коммуникации? Потому что у вас и близко нет тех денег, которые есть у гей-сообщества и которые они регулярно тратят на всяческие дорогие ништяки. Рыночек, что называется, порешал. У кого-то есть еще сомнения, что всё зло в мире от маркетологов?
Надо ли, девочки, говорить, что таких перспективных рынков на планете Земля не так уж и много. А для дальнейшего экономического роста перспективных рынков нужно больше. Вне всяких сомнений таким рынком является и свободный оборот норкотекоф. А не потому, что если устроить лигалайз, то сразу все связанные с ним преступления сойдут на нет.
Я думаю, что это только одна сторона медали. Эта аудитория и для политиков более внушаемая
Да, всё так. Выгодно, как ни крути
Ну так оно понятно, что подобные вещи не сами по себе появились
Помимо денег, которые чисто с потреблением связаны, еще же и бешеные деньги в медицинских услугах. Плюс всякие психологи, медпрепараты
60 гендеров (или сколько их там сейчас) сами себя не сделают
О, а фарма - это вообще бездонное дно
Там же и гормоны, и антидепрессанты разные и еще куча всякого разного
Читала, что в Америке клиникам за операции деньги идут из федерального бюджета. Большие. Поэтому и начали активно окучивать подростков и детей на смену пола
Теперь понятно, чего это некоторые на шестом десятке жизни вдруг, роняя тапки, побежали в геи записываться....
15.05.2023 в 00:34