Еще одна причина быть благодарными за то, что Уилл и Анна поддаются своему влечению, не оказывая особого сопротивления, заключается в том, что секс мешает им произнести больше диалогов «Одержимости», которые написаны на английском языке, но при этом достигается странный эффект звучания, как будто это было дублированный с другого языка, возможно, изобретенного ИИ.
Мы должны были быть готовы к такому резкому повороту вокруг натурализма в первой сцене, в которой Уилл – нейрохирург в самом буквальном смысле слова – моется после успешного разделения сиамских близнецов, и коллега говорит ему: «Это было приятно наблюдать за вами там» со всей человечностью чат-бота интернет-магазина.
Еще больше остроты следует, когда жена Уилла Ингрид – великолепная Индира Варма, пропавшая здесь, как и все они, – объявляет Уиллу, что он «провел несколько недель потрясающе» и «выходные за городом пойдут им всем на пользу». Диалоги не просто скучны, они пусты. Многоточие неоднократно принималось за важное значение. Это заставляет задуматься, а не было ли запланировано закадровое повествование, а затем его вырезали.
Уилл, например, почти не произносит ни слова до финальной серии (у него нет времени из-за всех спринтов на велосипеде, снижающих эрекцию, и молчаливого окна, смотрящего на его расписание). Возможно, идея заключалась в том, чтобы показать, что, как и в романе, он едва жив, пока не встречает Анну. Однако без его внутреннего монолога в результате мы его не знаем, никогда не узнаем, а знаем только как ужасного человека, который безрассудно ставит свою возбужденность выше счастья своего сына и симулирует экстренную больничную ситуацию, чтобы встретиться со своей любовницей.
-------
читать дальше«Одержимость» адаптирована Морганом Ллойдом-Малкольмом из романа Жозефины Харт «Ущерб». Быстро становится ясно, что причина, по которой Уильяма сделали знаменитым хирургом, заключается в том, что большую часть шоу он стоит, ошеломленный и с отвисшей челюстью, посреди общественн собраний, глядя через всю комнату на Анну, в то время как другие люди разговаривают через него. Существует опасность, что, если бы у него не было влиятельной работы, мы бы подумали, что Анна воспользовалась пожилым мужчиной с тяжелым сотрясением мозга.
Челюсть Уильяма отвисает с того момента, как они с Анной встречаются взглядами в переполненной комнате. Они встречаются у барной стойки и какое-то время переговариваются друг с другом хрипло и ворчливо, прежде чем он кормит ее пальцами оливкой. Я думаю, вы согласитесь, что в целом это очень эротично.
Анна навещает семью Уильяма в их шикарном загородном доме. Уильям эротически готовит для Анны эротический напиток. За ужином Анна и Уильям жадно смотрят друг на друга, хотя никто из членов семьи этого не замечает. Главное, что я усвоил из этого, это то, что завязать роман гораздо проще, чем я думал.
Уильям идет и делает еще одну операцию (неясно, помыл ли он руки), а затем получает на свой эротический телефон эротическое сообщение от Анны с приглашением в эротическую квартиру ее подруги. Он идет туда, и они оба занимаются очень серьезным, неприятным на вид сексом на деревянной плитке пола, и я ловлю себя на эротических мыслях вроде: «Откуда они взяли эту плитку для пола? Это паркетный пол?
К двум эпизодам становится ясно, что координатор интимной жизни захватил власть, а режиссер где-то связан с прессой, потому что мы начинаем с того, что Анна и Уильям занимаются неловко выглядящим БДСМ-сексом у стены, а затем смотрят друг на друга, стоя на коленях на полу. Потом они просто лежат на полу обнаженные, а Уильям капает на Анну из носового платка холодную воду, потому что, видимо, у них нет ни кровати, ни душа.
Честно говоря, все это отличный способ показать сильные и слабые стороны объекта недвижимости. и у меня было много мыслей о том, как бы его украсить. Моя главная мысль: больше подушек.
Они также обсуждают «правила» своих различных сексуальных игр. Легкий БДСМ популярен среди людей, которые любят бюрократию. Есть много правил. Анна даже записывает отчеты в дневник.
Затем он следует за Анной и своим сыном Джеем в Париж, где они проводят романтические выходные. Уильям чувствует, что может что-то добавить к этому. Он наблюдает за ними через дорогу, затем связывается с Анной, и они занимаются безумным сексом в соседнем переулке. В «Эмили в Париже» это случается не так часто, как можно подумать. Но это еще не все! Когда Анна и Джей покидают Париж, Уильям бронирует номер в их отеле и начинает энергичный секс с кроватью, нюхая подушку и плача.
Честно говоря, это пока самая эротичная сцена во всем сериале. Это снова выдает глубокое стремление Уильяма к подушкам и поддержке спины. Надеюсь, на несколько мгновений впечатлительный грустноглазый Уильям перенесет на эту подушку свою страсть к Анне, превратив их опасный любовный треугольник в более равноправный, сексопозитивный и откровенно комфортный любовный квадрат. Но он этого не делает.
---------------
Мы прошли большой путь во многих областях человеческой деятельности с начала 90-х годов, но, увы, актеры до сих пор не научились быстро бегать и убегать далеко от тех, кто хочет, чтобы они появлялись в чем-либо со словами «эротический» или «навязчивый» в сценарии. Сценаристы, продюсеры, режиссеры скажут вам, что это будет исследование моральных сложностей неверности, или мрачный вопрос о тех глубинах, в которые погрузится человечество в погоне за главной директивой о пенисе, или исследование о том, как психологический ущерб влияет на всех участников. И тем не менее, это всегда заканчивается тем, что ты вставаешь свою задницу на службу искусству, а люди сидят на диване, ковыряются в носу и говорят: «Ну, я не вижу того, что она/он видит в нем/ней?»
Как заверили нас во многих серьезных рекламных интервью с актерами и съемочной группой, на съемочной площадке был координатор интимной обстановки, и был обеспечен «паритет обнаженной натуры». Итак, равные задницы означают, что мы все можем расслабиться и насладиться сексуальными сценами, которых много. Взгляды Уильяма и Анны впервые встречаются на многолюдной вечеринке с напитками «в парламенте» (сценарий замечательный), и вскоре наступает паритет наготы в квартире ее подруги, паритет наготы у стен в Париже, паритет наготы в саду. Что угодно, есть паритет наготы. И, на самом деле, секс прекрасен (я имею в виду зрителя; Анне и Уильяму, похоже, он тоже нравится, особенно когда к этому добавляется разрешенный глобальной потоковой платформой подход к БДСМ). Проблема именно в одержимости. Главным образом потому, что на камере «взгляд на кого-то с едва контролируемой страстью и обожанием» звучит странно, как «внезапно связанный с острой и едва контролируемой потребностью в туалете». Большую часть времени Армитидж и Мерфи оба выглядят так, как будто они съели плохую устрицу и им нужно резко уйти – но не ради большего паритета обнаженной натуры.
Первая серия длится всего полчаса, остальные едва достигают 40 минут. Фактический сюжет Харт невелик, и вполне возможно, что было негласное решение сделать все части, которые зависят от невысказанного сексуального напряжения, как можно более краткими. После первой сцены поедания оливок, в которой Анна спрашивает: «Это для меня?» на вечеринке в парламенте, и Уильям заталкивает его ей в рот с откровенно ошеломляющим отсутствием утонченности со стороны человека, недавно разлучившего сиамских близнецов. Кроме того, попытка зажечься смотрит на посуду на кухне Фэрроу после того, как Анна впервые встречает родителей своего жениха. Была упущена возможность наполнить эту драму какими-то заслуживающими доверия психологическими подробностями или придать некоторую сложность или нюанс каким-либо отношениям, вместо того, чтобы требовать от жены и невесты время от времени хмурить брови и высказывать смутные подозрения через довольно случайные промежутки времени. Возможно, они были слишком заняты мониторингом таблицы паритета наготы.
26.10.2023 в 13:19